English for travellers
Урок английского для начинающих:
Поездка девушки Анны в Эмираты
Цель:
К концу этого урока учащиеся смогут использовать основные английские фразы для навигации по типичным сценариям путешествий, таким как аэропорты, отели, магазины, осмотр достопримечательностей и спрашивать дорогу.
Рекомендуемые материалы:
- Карточки с ключевыми фразами.
- Фотографии аэропорта, гостиницы, магазина, достопримечательностей и т. д.
- Аудиозапись ключевых фраз
- Простая карта города
—
Часть 1: Введение
Учитель: «Всем привет! Сегодня мы будем учить английский через рассказ. Наша история о девушке Анне, которая поехала в Эмираты. Посмотрим, как она там общалась».
—
Часть 2: В аэропорту
Учитель: «Давайте сначала посмотрим, что произошло в аэропорту».
Ключевые слова:
1. «Здравствуйте». Hello
2. «Меня зовут Анна». My name is Anna.
3. «Мне нужна помощь». I need help.
4. «Где выдача багажа?» Where can I get my luggage?
5. «Где стоянка такси?» - Where is the taxi station?
Сегмент истории:
Анна прибыла в аэропорт. Она сказала: «Здравствуйте. Меня зовут Анна (Неllo! My name is Anna)». Ей нужна была помощь. Она спросила: «Где выдача багажа? (Where can I get my luggage?)» Добрый человек показал ей место выдачи багажа. Затем Анна спросила: «Где стоянка такси? (Where is the taxi station?)» Работник аэропорта указал направление на стоянку такси.
Упражняться:
- Повторите ключевые фразы.
- Ролевая игра: одна ученица — Анна, другая — помогающий человек.
—
Английский в путешествии.
Урок для начинающих.
Часть 3: В отеле
Воспитатель: «Далее пойдем с Анной в гостиницу».
Ключевые слова:
1. «У меня есть бронь». I have a booking.
2. «Мое полное имя Анна Иванова». My full name is Anna Ivanova.
3. «Можно мне получить ключ от моей комнаты?» Can i get a key from my room?
4. «Где моя комната?» Where is my room?
Сегмент истории:
Анна пошла в отель. Она сказала: «У меня есть бронь. Меня зовут Анна». Администратор дал ей ключ. Анна спросила: «Могу ли я получить ключ от комнаты?» Администратор сказала «да» и дала ей ключ. Тогда Анна спросила: «Где моя комната?» Администратор показал ей дорогу.
Упражняться:
- Повторите ключевые фразы.
- Ролевая игра: Одна ученица – Анна, другая – администратор.
—
Часть 4: В магазине
Воспитатель: «А теперь пойдем с Анной за покупками».
Ключевые слова:
1. «Сколько это стоит?» How much?
2. «Могу ли я купить это за наличные (могу ли я заплатить наличными?» Can I pay cash?
3. «А можно скидку?» Can I get a discount?
Сегмент истории:
Анна пошла в магазин. Она увидела красивое платье. Она спросила: «Сколько это стоит? (How much it is?)» Владелец магазина сказал: «Это 350 дирхам (This is 350 dirham)». Анна сказала: «Могу ли я купить это за наличные? (Can I pay cash?)» Продавец утвердительно кивнул. Анна спросила: "А можно скидку (Can I get a discount?) . Продавец сразу предложил 5-процентную скидку. Анна обрадовалась, заплатила и поехала далее.
Упражнения:
- Повторите ключевые фразы.
- Ролевая игра: Одна ученица – Анна, другая – продавец.
—
Часть 5: Осмотр достопримечательностей и вопрос направления
Учитель: «Наконец-то пойдем с Анной на экскурсию».
Ключевые слова:
1. «Извините». Excuse me.
2. «Где музей будущего?» Where is museum of the Future?
3. «Как мне туда добраться?» How I can get there?
4. «Далеко?» Is it far?
Сегмент истории:
Анна хотела увидеть музей. Она увидела местного жителя и сказала: «Извините». Человек остановился. Анна спросила: «Где музей?» Человек сказал: «Идите прямо и поверните налево». Анна спросила: «Как мне туда добраться?» Человек показал ее на карте. Анна спросила: «Это далеко?» Человек сказал: «Нет, это близко».
Упражняться:
- Повторите ключевые фразы.
- Используйте простую карту, чтобы научиться спрашивать и давать указания.
—
Часть 6: Обзор и практика
Учитель: «Давайте повторим, что мы сегодня узнали».
1. В аэропорту:
- Привет.
- Меня зовут Анна.
- Мне нужна помощь.
- Где выдача багажа?
- Где здесь стоянка такси?
2. В отеле:
- У меня есть бронь.
- Мое полное имя Анна Иванова.
- Можно мне ключ от комнаты?
- Где моя комната?
3. В магазине:
- Сколько это стоит?
- Могу ли я купить это за наличные?
- Можно получить скидку?
4. Осмотр достопримечательностей и вопрос направления:
- Прошу прощения.
- Где находится Музей Будущего?
- Как туда попасть? (Как мне туда добраться?)
- Это далеко?
Активность:
- Объедините учащихся в пары и позвольте им разыграть разные сценарии.
- Используйте карточки для быстрого повторения.
—
Заключение
Учитель: «Отличная работа сегодня! Теперь вы знаете, как использовать основные английские фразы во время путешествий. Не забывайте практиковаться и использовать эти фразы во время путешествий».
Домашнее задание:
- Попрактикуйтесь в этих фразах с другом или членом семьи.
- Прослушивайте аудиозаписи ключевых фраз.
—
В этом плане урока используются простой язык и короткие фразы, чтобы помочь новичкам чувствовать себя комфортно и уверенно.