Avito представил нового голосового бота, который теперь звучит более человечно благодаря реальным сотрудникам Центра обслуживания клиентов. Запуск обновленного голосового бота состоялся 29 июля во всех регионах России. Благодаря этому изменению пользователи будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников компании, а не от голоса робота.
Чтобы подготовить новый голос, среди сотрудников компании был проведен конкурс, где они должны были озвучить две текстовые фразы - ту, которая в данный момент используется в боте, и стихотворение Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон". Это стихотворение было выбрано потому, что оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра обслуживания клиентов. После 30-дневного кастинга были выбраны два победителя - Александр Смирнов и Мария Жилинская, сотрудники Санкт-петербургского офиса Avito.
С помощью новых голосовых подсказок компания планирует улучшить качество обслуживания клиентов и повысить удовлетворенность пользователей. Цель состоит в том, чтобы на 80% голосовых вызовов был получен ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом клиенту не нужно было связываться с оператором лично. Ежедневно Центр обслуживания клиентов обрабатывает около 50 тысяч запросов от клиентов, автоматизированные решения успешно решают около 18% запросов.
]]>