У нас под кухонным окном груша растёт. Каждый год цветёт и обильно плодоносит. Мы её очень любим и радуемся, когда она зацветает несмотря на то, что все аллергики - ходим глаза и носы утираем. Ждём, когда плоды созреют и прилетят птички полакомиться. Понятно, что люди в городе с дерева фрукты не срывают.
Раньше на грушу прилетали синицы и воробьи. Синички очень красивые, такие трели по утрам заводят, что спать не дают, а мы всё равно их любим. Года три назад смотрю, а на дереве крупные серые птицы, которые всю эту малышню нещадно изгоняет. Оказалось, что это дрозды отвоевали себе кормушку и выжили мелких птичек.
Люблю животных, а птиц в особенности. Выгуливала я нашего пёсика Стёпика на лужайке за домом, я это место называю полигон - там собаки собачатся. Ну, вот. Гуляем, значит, никуда не торопимся. Вдруг над головой слышим "Кар-кар". Большая ворона сидит на дереве. Стёпа поднял голову и заинтересованно смотрит на неё. Я решила развлечь своего питомца и отвечаю "Кар-кар-кар", при этом стараюсь копировать тембр птичьего голоса.
Ворона посмотрела на нас, помолчала, а потом снова "Кар-кар-кар". Я в тон её голосу отвечаю. Так мы с ней практически переговаривались. Видно было, что птица что-то своё рассказывает, причём осмысленно. Послушает меня, помолчит, подумает, а потом отвечает.
И тут с соседнего дерева кто-то из её собратьев вмешался в нашу беседу и всё нарушил своим противным карканьем. Моя собеседница рассердилась и с громкой руганью полетела к своему сородичу возмущаться и разбираться, а потом они все улетели. Мы со Стёпой поплелись домой. Немного обидно было. Культурно между собой общались две умные вороны, и обязательно нужно вмешаться в их разговор и всё разрушить.
Решили мы со Степаном утроить себе маленький праздник и заесть огорчение мороженым. Купили пломбир на палочке в шоколадной оболочке. Сидим на лавочке. В общем, всё было как всегда. Подлетели три голубя и своими обычными телодвижениями стали намекать. Бросила кусочек пломбира - нет. Тогда я им стала бросать шоколадную оболочку. Шоколад они клевали с удовольствием. В общем, оболочку с моего мороженого они всю сожрали.
Стала я доедать белый пломбир. Стёпа сидел у моих ног и с такой тоской взирал на уменьшающуюся порцию, ведь он так любит мороженое. Вздохнула я с безнадёгой, достала из сумки пакет, расстелила перед ним и выложила остатки пломбира. Думаю, а ладно - всё равно он уже растаял. Пёс старательно и с наслаждением вылизал пакет. Я вздохнула уже с облегчением, выбросила палочку в урну и мы пошли домой