Почему мы в России колхозничаем?
Почему мы ничего не умеем?
Почему маркетинг и упаковке в Италии/Англии лучше?
Все просто. У нас совсем нет конкуренции.
У нас нет дизайнеров и нет производителей, как бы это странно не звучало.
Как пример возьмем Италию.
Территория Италии меньше России в 60 раз.
На каждом шагу, что-то делают и производят.
Они как пауки в банке.
И чтобы выжить надо заманить клиента, а потом впечатлить!
Каждый Джузеппе находится в постоянном стрессе и поиске новых решений, как впечатлить и получить деньги.
Конечно им мало места! Поэтому они экспортируют свою продукцию по всему миру.
Они изучают менталитет, поведенческие сценарии, путь клиента и типы клиентов в каждой стране. Потому что надо выживать!
Как пример Россия.
Сел в торговом центре, поставил 2 дивана( выставка ептить), раз в неделю ходишь в администрацию и поебываешь по поводу рекламы на фасаде.
В администрации сидят тупари, которым выдали бюджет и они по старинке, как старшее поколение 90-х печатают листовки с изображением : «закажи 3 окна и одно получи в подарок»
Повысить экспертность можно только, когда тебя поджимают и постоянно пытаются отжать.
Когда есть нужда!!
Какой экспорт?? Если мы своим же продать не можем.
Максимум 30% дизайнеров умеют выстраивать коммуникации, остальные тревожные, полувыгоревшие ебонарии с самомнением.
И вы знаете о ком я говорю.
Поставщики?
30% умеют работать, остальные прайсы рассылают, названивают и злятся на страну, если у них не получается.
И здесь вы тоже знаете о ком я говорю.
Мы ленивые и нам ничего не надо! Территория большая!
В Италии от кастельфранко до Венеции 30 минут на машине.
А у нас пока созвонишься с Сибирью месяц пройдет.
Когда приходит разнотон из Италии: «Ну что ж, бывает. Мама мия! Это ж Италия!»
Когда у нас столярка накосячила, причем менее масштабно, мы начинаем проклинать, ебать до дыма, уничтожать, рассказывать всей стране, что у ребят членообразные руки!
Муранское стекло! Это ж Мурано! Это ж прям дуют!
Так и в России в Гусь Хрустальном дуют!
И тоже круто!
Но нет упаковки! И дело конечно не в цене! Все по крестьянски.