Использование нейросетей в играх стало стремительно развиваться в последние годы. Разнообразные механики и аспекты игрового процесса стали использовать искусственный интеллект для улучшения игрового опыта, создания контента и оптимизации процессов разработки. Вот некоторые яркие примеры проектов, которые применяют нейросети. Это далеко не все примеры, возможно даже не самые яркие, но и текст написан человеком, поэтому не обессудьте Shadow of the Colossus Во время разработки ремастера Shadow of the Colossus разработчики использовали машинное обучение для улучшения качества графики. Основное внимание было уделено увеличению разрешения текстур. С помощью нейросетей разработчики смогли эффективно увеличивать разрешение низкополигональных текстур. Они применяли алгоритмы, обученные на большом количестве изображений, для создания высококачественных текстур из исходных, что позволило сохранить оригинальный художественный стиль игры, но улучшить визуальное качество. No Man's Sky В процессе о