Найти в Дзене
ИгроЖаба

Нейросети в играх

Использование нейросетей в играх стало стремительно развиваться в последние годы. Разнообразные механики и аспекты игрового процесса стали использовать искусственный интеллект для улучшения игрового опыта, создания контента и оптимизации процессов разработки. Вот некоторые яркие примеры проектов, которые применяют нейросети. Это далеко не все примеры, возможно даже не самые яркие, но и текст написан человеком, поэтому не обессудьте Shadow of the Colossus Во время разработки ремастера Shadow of the Colossus разработчики использовали машинное обучение для улучшения качества графики. Основное внимание было уделено увеличению разрешения текстур. С помощью нейросетей разработчики смогли эффективно увеличивать разрешение низкополигональных текстур. Они применяли алгоритмы, обученные на большом количестве изображений, для создания высококачественных текстур из исходных, что позволило сохранить оригинальный художественный стиль игры, но улучшить визуальное качество. No Man's Sky В процессе о

Использование нейросетей в играх стало стремительно развиваться в последние годы. Разнообразные механики и аспекты игрового процесса стали использовать искусственный интеллект для улучшения игрового опыта, создания контента и оптимизации процессов разработки. Вот некоторые яркие примеры проектов, которые применяют нейросети. Это далеко не все примеры, возможно даже не самые яркие, но и текст написан человеком, поэтому не обессудьте

Shadow of the Colossus

Во время разработки ремастера Shadow of the Colossus разработчики использовали машинное обучение для улучшения качества графики. Основное внимание было уделено увеличению разрешения текстур. С помощью нейросетей разработчики смогли эффективно увеличивать разрешение низкополигональных текстур. Они применяли алгоритмы, обученные на большом количестве изображений, для создания высококачественных текстур из исходных, что позволило сохранить оригинальный художественный стиль игры, но улучшить визуальное качество.

No Man's Sky

-2

В процессе обновления No Man's Sky применяли алгоритмы машинного обучения для генерации контента. Эти нейросети использовались для создания уникальных формул планет и их экосистем, генерируя разнообразные животные и растительные виды в соответствии с параметрами, которые определяют биомы. Это искусственное разнообразие создает уникальный игровой опыт для каждого игрока.

The Last of Us Part II

-3

В The Last of Us Part II, разработчики использовали алгоритмы машинного обучения для улучшения поведения NPC и в реалистичности анимаций. Нейросети использовались для генерации нейронных анимаций, позволяя NPC реагировать более естественно на действия игроков. Это включало адаптацию звучания в зависимости от ситуации, а также более реалистичное поведение в бою и при выполнении различных заданий.

FromSoftware Games – Souls Series

-4

Разработчики FromSoftware используют нейросети для анализа геймплейных данных и тонкой настройки сложности, что позволяет создавать сбалансированные уровни сложности. Нейросети анализируют, как игроки взаимодействуют с игрой, и делают выводы о том, что работает, а что нет. Это помогает разработчикам настраивать сложность врагов и меняет механики, чтобы сделать игру более увлекательной и сбалансированной.

Watch Dogs: Legion

-5

Watch Dogs: Legion использует систему ИИ для создания уникальных персонажей и проведения диалогов. Что было сделано: Нейросети анализируют сцены и генерируют диалоги на основе контекста, чтобы сделать взаимодействие с NPC более насыщенным и интересным. Каждое взаимодействие имеет возможность привести к уникальным ответам. Благодаря этому, каждая игра может раскрыться по-разному в зависимости от выбранного персонажа и игрока.

Fortnite

-6

В Fortnite применяются алгоритмы машинного обучения для анализа поведения игроков и адаптации игрового процесса. Эпическая по своим размерам и охватам пользователей игра использует данные о том, как игроки проводят время, чтобы улучшить механики игры, например, скорректировать сложность. Нейросети анализируют и предсказывают поведение игрока, чтобы создать более увлекательный и стимулирующий опыт игры.

Doom Eternal

-7

В Doom Eternal применяются нейросети для автоматической генерации уровней сложности и поведения врагов. Нейронные сети использовались, чтобы улучшить алгоритмы, по которым враги реагируют на действия игрока, создавая более живую и динамичную боевую систему. Это обеспечивает более захватывающий игровой процесс с отличным искусственным интеллектом и поведенчески проработанными антагонистами.

Sea of Thieves

-8

В Sea of Thieves была внедрена система, основанная на нейросетях, для генерации динамичных событий и миссий. Эта игра сосредоточена на взаимодействии игроков, и нейросети анализируют прошлые игры, чтобы создавать уникальные квесты, которые учитывают стиль игры команды и их прошлые достижения. Это делает игровой процесс более интерактивным и постоянно меняющимся.

Современные технологии нейросетей и машинного обучения открывают новые горизонты в игровой индустрии, внедряясь во множество аспектов создания и разработки игр. С каждым годом этот список только растет, как и возможности, которые становятся доступными разработчикам. В то время как многие игроки могут не осознавать влияние нейросетей на их игровой опыт, они оказывают значительное влияние на создание более глубоких, разнообразных и увлекательных игровых миров.

Использование нейросетей позволяет преодолеть некоторые из традиционных ограничений в игровом дизайне, предоставляя возможности для динамического контента, персонализированных взаимодействий и создания масштабных, уникальных игровых миров, которые могут постоянно развиваться и меняться в зависимости от действий игроков. В будущем стоит ожидать еще более значительного внедрения AI в игры, что обещает изменить не только сам процесс игры, но и само понятие о том, что именно может быть игрой.