За последний год пользователей сайта объявлений Авито, которые пишут отзывы, стало больше на 2%. Покупатели чаще делятся позитивными откликами – средний рейтинг продавца на платформе за последний год составляет 4,9, а общая конверсия сделок в отзыв – 17,3%.
Больше всего отзывов покупатели оставляют после сделок по покупке товаров – здесь конверсия сделки в отзыв составляет более 23%. А в свыше 17% сделок пользователи оставляют отзывы об оказанных им услугах и опыте общения с их исполнителями. После совершения сделок по покупке или аренде недвижимости, авто или общения с потенциальными работодателями отзывы оставляют чуть реже.
– Пользователи все охотнее делятся обратной связью после общения с продавцами – и чаще всего эта обратная связь бывает позитивной. Отзывы помогают новым покупателям проще ориентироваться в предложениях на платформе, а надежным продавцам – повысить доверие потенциальных клиентов. Со своей стороны мы следим за тем, чтобы все отзывы на платформе были достоверными: система проверяет каждый из них до публикации, и в том случае, если сомневается в достоверности отклика – он не будет опубликован. Если пользователь не согласен с оценкой, он может запросить арбитраж, и отзыв будет проверен экспертами вручную, – отметила Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито.
Больше всего «пятибалльных» отзывов оставляют в Чукотском автономном округе – «пятерка» там занимает 97,3% от всех оценок. На втором месте продавцы из Чеченской Республики – 96,6%, на третьем - из Санкт-Петербурга – 96,3%. Среди лидеров и Югра – жители округа оставляют высший балл в 95,4% случаев.
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/society/zhiteli_yugry_stali_chashche_ostavlyat_khoroshie_otzyvy_posle_onlayn_pokupok/