Найти в Дзене

Презентация паблик-арт программы «КАМ-ОН» и медиа «Бит» состоялась в Нижнекамске

Также в универсальном зале центра «База» прошла дискуссия, посвященная городским креативным индустриям.

В Нижнекамске на площадке центра креативных индустрий «База» прошла презентация паблик-арт программы и медиа «Бит». Партнерами события выступили СИБУР и Администрация Нижнекамска.
Гости события вместе со спикерами обсудили образ будущего Нижнекамска, и как город мог бы переосмыслить себя. Главный вызов, с которым сейчас сталкивается столица нефтехимии Татарстана, — оформление слоя городских визионеров и тех, кто проявляет желание реализовывать себя на территории, создавая бизнесы, проекты и события.
Подспорьем в этом выступает новое городское медиа «Бит», цель которого — объединить сообщества и развить насмотренность, чтобы на примере лучших кейсов показать возможный облик города и продемонстрировать ценность каждого горожанина. При этом в рамках проекта будут искать так называемый стержень города, чтобы сохранить его айдентику.
— Мы очень рады, что сейчас меняется мышление крупных предприятий: для них становится важно понимать, в какой среде живут их сотрудники, как они проводят время вне работы
. То же касается и администраций: они задумываются о конкурентных преимуществах города, его привлекательности для туристов, о том, как люди могут себя реализовать и как они могут заработать. Но не стоит забывать и о том, как и где люди тратят деньги. Именно в этом огромный потенциал Нижнекамска — создать классные городские сервисы, чтобы можно было тратить деньги здесь, — заявил СЕО коммуникационного агентства К9 Ярослав Муравьёв.
Одним из первых шагов к новому образу Нижнекамска будет паблик-арт программа «КАМ-ОН», она призвана вызывать любопытство и гордость за Нижнекамск. Стартует программа уже этим летом, она преобразит улицы Нижнекамска, создав десять муралов и несколько арт-объектов.
Результатом данной паблик-арт программы станут несколько маршрутов, которые заинтересуют как туристов, так и местных жителей. О том, как принять участие в программе и помочь в реализации муралов и арт-объектов, станет известно в медиа в середине августа.