Найти тему

Производство батончиков - это золотая жила или....

Как много у людей мыслей по поводу производства батончиков…

Всех их объединяет одно - много продажи.

Но мало, кто задумывается о том, сколько денег на все это нужно…

Казалось бы хороший спрос, востребованная ниша и мысль крутится в голове и не дает спать “Ну почему я тогда до сих пор их не продаю”…

И тут кроется то самое….

Идея производить батончики неплохая. Да и перспектива вроде есть. Ведь у конкурентов:

👉 химозный состав
👉 непонятный состав
👉 много скрытых сахаров
👉 пользы для организма мало
👉 не отвечает критериям правильный продукт
👉 не совсем здоровый перекус
👉 не подходит диабетикам
и т.д. Список на самом деле очень большой и продолжать можно бесконечно.

И после такого, как же не захотеть-то их производить. Кажется, что можно сделать и вкуснее, и полезнее, и по составу дать рынку по истине качественный продукт.

Но существует много НО…

И главное из всего этого - “Сколько денег нужно?”

Говорить про все остальное бессмысленно, если у вас нет 5 000 000 рублей и более на запуск. И эта сумма только на запуск, т.е. без первой партии, без маркетинга и рекламы.

Фактически идея обойдется в 3 раза дороже. А по сути у вас получится тот же химозный пп-батончик, как и остальных.

Ведь на этапе запуска придется столкнуться с тем, что все производства предлагаю похожие товары по составу и закупать под вас сырье им невыгодно. Ну, а если они готовы пойти на это, то только за ваш счет.

При этом разработка такого батончика тоже обойдется недешево и собственно сделают его по вашему ТЗ (техническому заданию). И это не гарантирует вам ни рыночную цену ни то, что продукт будет продаваться.

Далее упаковка и дизайн займет тоже существенную сумму в несколько миллионов. Увы, небольшими партиями такую упаковку не производят. И все это не быстро, а где-то от 3-х месяцев.

Так глядишь и полгода пролетят незаметно, а вы все еще создаете свой чудо батончик.

Придется много считать, сводить дебет с кредитом, при этом еще не продав ни одного батончика. Каждая копейка на счету будет на вес золота.

И тут придут новые мысли: “Останавливаться поздно, уже сделано много и до запуска осталось чуть-чуть”.

-2

Сильный предприниматель остановится, подумает, взвесит и даже согласится с потерей таких миллионов. Хотя на самом деле он даже не будет рассматривать эту нишу.

Слабый предприниматель в угоду своего ЭГО пойдет дальше и увы печать…

Что будет спросите вы? А то, что у многих…

Незнание рынка, нехватка ресурсов, выгорание на дистанции и по итогу покупать батончик никто не хочет, т.к. уже много таких производителей с таким же продуктом.

Что по факту…

В реальности рынок с батончиками перенасыщен, новые производители не могут бодаться с сильными игроками и раскрученными брендами, маркетинг - как бездонная бочка вечно съедает весь бюджет и все равно по итогу оказывается его мало. Крупные магазины не готовы заключать договора, т.к. не пришло время (делают они это раз в год, и то за ними нужно бегать от 9 до 12 месяцев). И не факт, что заключат. НО зато переделаете по миллион раз упаковку, состав продукта и даже вес. Поверьте, это по итогу не весело... 😭😤🤯😡😵‍💫

А как правильно…

Как уже сказала ранее, что сильный предприниматель откажется от своей идее производить 100500 батончик даже с супер полезным составом, понимая, что конкуренция очень велика и рынок перенасыщен. Вместо этого он внимательно изучит рынок, посмотрит другие продукты и найдет те, которые не требуют больших вложений на старте, быстро окупаются и действительно могут быть полезными для покупателей.

Как бы не хотелось сделать полезный продукт, нужно помнить и о том, что это должно приносить вам деньги.

Ибо тогда реально принести пользу обществу, развить ЗОЖ-рынок, выделиться среди конкурентов, занять особое место на рынке и при этом быть достаточно финансово стабильным, чтоб дать этому рынку еще более интересные продукты с богатым полезным составом.

P.S. Ко мне на
тест-драйв часто приходят с такими идеями: "Создать очередной полезный батончик, новый протеиновый коктейль, БАДЫ и т.д".

По итогу все отказываются от таких идей, но открывают для себя новые продукты, которые могут и удовлетворить желание обеих сторон. Т.е. и продавца и покупателя. A win-win, как говорится, самая лучшая стратегия.

И ну и на тему дня... Один из учеников сегодня прислал видео Улыбнуло...

Где-то в параллельной вслеленной #ТНТ #ComedyClub #МаринаКравец #USB