На Олимпийских играх 2024 года в Париже основатель Xiaomi Лай Цзюнь пообщался с местными фанатами Mi. В ходе беседы они обсудили амбициозные планы компании, включая создание электромобиля Xiaomi Motors и уникального продукта Xiaomi SU7.
Международные устремления xiaomi
Особенно интересный вопрос задал один из преданных фанатов, и весь мир ждал ответа на него: будет ли возможность приобрести Xiaomi SU7 во Франции до конца десятилетия?
Лэй Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi, ответил на этот вопрос, рассказав о глобальной стратегии компании: «Наша цель — войти в пятёрку лучших компаний мира. Поэтому мы обязательно выйдем на мировой уровень, когда придёт время».
«Реакция Лэй Цзюня демонстрирует не только обещание глобальной экспансии, но и понимание стратегического планирования Xiaomi», — говорит он. «Дело не в том, что Xiaomi Motors просто выходит на международную арену. Компания планирует создать масштабную инфраструктуру с глобальным присутствием и войти в пятёрку ведущих мировых автопроизводителей».
Представлен Xiaomi SU7
В марте этого года компания Xiaomi представила свою новую модель — SU7. Это событие ознаменовало выход Xiaomi на рынок электромобилей.
SU7 позиционируется как высокотехнологичный и экологичный седан C-класса с высокой производительностью. Модель доступна в двух вариантах: с двумя двигателями или с одним. Каждый из них оснащён двумя аккумуляторами: один имеет ёмкость 73,6 кВт*ч, а другой — 101 кВт*ч.
Основываясь на этой базовой ценовой стратегии, компания Xiaomi планирует стать игроком на мировом рынке электромобилей. Цена на модель SU7 будет варьироваться в широком диапазоне — от 215 900 до 299 900 юаней.
Достижения и цели на будущее
Недавно на пресс-конференции Лэй Цзюнь рассказал об интересных обновлениях. Благодаря увеличению производственных мощностей и ускорению поставок автомобиля Xiaomi SU7 компания планирует достичь годовой цели в размере 100 000 автомобилей к ноябрю.
На сегодняшний день поставлено более 30 000 автомобилей. Это свидетельствует о том, что рынок принял новинку хорошо, а спрос на неё очень высокий.
К декабрю компания планирует значительно расширить своё розничное присутствие, открыв 220 магазинов в 59 городах по всей стране. Цель — не только продажа автомобилей, но и создание экосистемы для пользователей Xiaomi.
Видение
Благодаря событиям, которые происходят в компании Xiaomi под руководством Лэй Цзюня, становится очевидной цель компании — стать одним из пяти ведущих мировых производителей.
Компания Xiaomi не просто стремится увеличить продажи, она также стремится быть инновационной, экологичной и удовлетворять потребности клиентов. Этот подход отражает стремление компании к лидерству на мировом рынке.
Вопрос от Mi fan в Париже отражает более широкое любопытство и волнение по поводу будущего Xiaomi. С таким сильным лидером у руля, как Лэй Цзюнь, и такими быстрыми темпами развития компании, всё чаще кажется, что вопрос скорее в том, «когда», чем в том, «станет ли» Xiaomi одним из самых популярных брендов на мировых автомобильных рынках, включая Францию.
Внимание всего мира приковано к событиям Олимпийских игр. Очевидно, что Xiaomi ведёт более длительную и стратегическую игру, которая может изменить рынок электромобилей в глобальном масштабе. Компания рассматривает возможность стать глобальной автомобильной державой к 2030 году.
Итак, следите за развитием событий, поскольку путешествие Xiaomi Motors только начинается, и оно обещает быть захватывающим.