Все время рассказываю своим ученикам, что не нужно изобретать велосипед, это относится и как продуктам питания, так и к моей системе продаж.
Но сегодня поговорим о продуктах.
Важно при создании продуктов учитывать для кого вы создаете это продукт, какие потребности вы хотите закрыть с помощью своего продукта и конечно же предпочтения вашей ЦА.
Но вместо этого чаще всего вижу такие заблуждения как: "я буду производить то, что нравится мне", или еще лучше "я хочу производить какой-то конкретный продукт".
И дело даже не в желаниях и упрямстве, а в том, что при этом никто из них не удосужился спросить, а что хотят покупатели. (Но предупреждаю: спрашивать тоже нужно уметь, а то заведут вас в темный лес со своими хотелками, где вы еще больше заблудитесь).
Когда вы правильно учли хотелки (боль) вашей целевой аудитории, то вам проще понять какой продукт производить, что в него добавить, как обогатить и как показать его ценность.
Тогда вы точно придете к решению, что нужно производить привычные для людей продукты, но с функциональным составом.
А что такое функциональный состав - это пищевые ингредиенты относящиеся к физиологически активным, ценным и безопасным для здоровья человека продуктам, которые помогут сохранить и улучшить общее здоровье человека.
К примеру, это могут быть: пищевые волокна, антиоксиданты, витамины, минеральные вещества и другие ингредиенты.
Когда обычный продукт превращается в функциональный, то он становится ценным для покупателей, т.к. решает его хотелку (боль). Такой продукт легко ввести в привычный рацион, т.к. не нужно привыкать или вырабатывать новую привычку.
Т.е. если ваши покупатели привыкли по утрам есть кашу, то предложите им альтернативу, т.е. ту же самую кашу, но только с обогащенную функциональным составом.
Не изобретайте велосипед, дайте то, что привык употреблять покупатель, так он проще и быстрее перейдет на ваш продукт и начнет его употреблять ежедневно, ну а вы соответственно зарабатывать.
Ну, а как это сделать я рассказываю в своей программе ученикам. Кстати уже открываю набор на следующий поток.
Мои ученики июльского потока прямо сейчас переходят к разработке собственной продуктовой линейки, да-да в программе мы создаем аж целых 15 продуктов для их бренда. И у каждого из них свои продукты и уникальные функциональные составы, которых вы не встретите на рынке. Так что скоро на рынке появятся новые интересные продукты.
Кстати, а вы когда-нибудь задумывались, что нужно, что бы создать функциональный продукт ежедневного спроса?
P.S. Фото с одной из фотосессии, где мы с командой помогали запускать бренд моему ученику.