Найти в Дзене

Представлен BMW M5 2025 — самый мощный и самый тяжелый M5 в истории.

Дебют нового BMW M5: мощнее, но медленнее
BMW представила гибридный M5, оборудованный электродвигателем и 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Суммарная мощность составляет 727 л.с. при 1000 Нм крутящего момента. Электродвигатель обеспечивает 197 сил, а батарея на 18,6 кВт·ч — до 69 км пробега без выбросов. Однако, с увеличением веса на 474 кг, динамика снизилась: разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость осталась на уровне 250 км/ч (305 с M Driver’s Package).

Цена для США — от 119 500 долларов. Привод — полный M xDrive с функцией отключения передней оси и активным задним M-дифференциалом. Несмотря на нововведения, M5 стал тяжелее, что повлияло на его динамику.

-2

BMW X3: глубокая модернизация для новых стандартов
BMW продолжает удивлять поклонников автомобилями, которые не только сохраняют свою узнаваемость, но и поднимают планку качества и производительности. Модернизация нового BMW X3 стала значительным шагом к созданию более совершенного и эффективного автомобиля.

Чтобы немного снизить общий вес, в конструкции подвески были использованы алюминиевые компоненты, что позволило уменьшить неподрессоренную массу. Это решение не только улучшает управляемость, но и способствует экономии топлива. К тому же рычаги задней подвески были заменены новыми, что положительно сказалось на стойкости и устойчивости автомобиля.

-3

Тормозная система, как никогда, враждебна к динамике — передние тормозные диски имеют впечатляющий размер в 16 дюймов, а задние — 15,7 дюйма. Для желающих улучшить тормозные характеристики, предлагаются карбон-керамические тормоза M Carbon, которые со временем становятся все более популярными среди автолюбителей. Установлены колесные диски размером 20 и 21 дюйм, что придает автомобилю спортивный внешний вид.

-4

Что касается дизайна, новый BMW M5 привлекает внимание благодаря своему агрессивному обвесу с крупным бампером и дополнительными вентиляционными отверстиями, которые не только подчеркивают его спортивные характеристики, но и обеспечивают лучший поток воздуха. «Ноздри» в передней решетке теперь закрыты, что напоминает заглушки, как у некоторых электрокаров, и это решение подчеркивает стремление BMW к инновациям. На задней части автомобиля стоит спойлер и стильные черные патрубки, что завершает его презентабельный вид.

Внутри салона изменения тоже впечатляют. Напротив карбоновых сидений, которые можно встретить в других моделях «эмок», установлены полуспортивные сиденья M Multifunction, обеспечивающие комфорт и поддержку во время вождения. Медиасистема с 14,9-дюймовым дисплеем работает на обновленной ОС BMW 8.5, предлагая интуитивно понятный интерфейс и современные функции подключения.

-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11

Также стоит отметить, что в автомобиле предусмотрена аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, проекционный дисплей и панорамная крыша Sky Lounge, что делает поездки еще более комфортными. Опционально можно установить карбоновый верх, который добавляет спортивного стиля и привлекательности.

Фестиваль скорости в Гудвуде и дебют BMW M5 G90
Этот автомобиль будет продемонстрирован на Фестивале скорости в Гудвуде, который состоится в июле. Это событие всегда привлекает внимание автолюбителей и профессионалов, и новый BMW M5 G90 обещает стать одним из главных его участников. Производство седана налажено на заводе в Дингольфинге, Германия, что гарантирует высокое качество сборки и надежность, присущую бренду BMW.

Новый BMW M5 G90 становится не просто автомобилем, а символом успеха и стремления к совершенству, к которому все стремятся в современных автомобилях. С нетерпением ждем его выхода на рынок!

BMW
295,4 тыс интересуются