Раньше все задавались вопросом, почему же у айдолов, которые состоят в группах, общие аккаунты в соцсетях, теперь же ситуация прямо противоположная. Постепенно все больше айдолов регистрируют собственные аккаунты в фоточкограме и в этом, на самом деле, ничего удивительного, но обо всем по порядку.
Почему раньше у групп были, в основном, общие аккаунты
1. На один аккаунт легче собрать аудиторию.
2. Его легче контролировать.
3. Чем больше подписчиков, тем проще привлечь рекламные контракты.
Например, раньше мемберы BTS всегда участвовали в рекламных кампаниях только полным составом. Это легко проследить по их роликам: PUMA, FILA, Hyundai, Louis Vuitton, Tiffany & Co (еще до того, как Чимин стал амбассадором) и других брендов.
Если это так удобно, то почему теперь у них, да и других групп, появляются собственные аккаунты у мемберов?
Все просто, теперь когда айдолы из Кореи популярны в том числе и в запретстаграме, то можно заработать еще больше и на сотрудничестве с брендами отдельными мемберами.
Брать в амбассадоры целую группу довольно затратно, и сейчас бренды, раскусив, насколько весь мир сейчас присматривается к артистам из Кореи, все больше обращают свое внимание на новичков. Так, например, группа RIIZE в полном составе получили статус послов Louis Vuitton почти сразу после дебюта. Детали сотрудничества не раскрываются, и о суммах можно только догадываться, но стоимость контракта с новичками будет явно меньше, чем у раскрученной группы.
А контракты с группами уровня BTS, SEVENTEEN, Blackpink рассматриваются, чаще всего, с отдельными мемберами (в нынешних реалиях). И было бы странно, если бы в постах соседствовали бренды Тиффани или Картье.
Кроме того, если вы хоть немного знаете о личном бренде и как продвигаться в соцсетях, то понимаете, что больше всего внимания привлекает личность человека, и создать определенную атмосферу проще в личном аккаунте. Все же общие аккаунты выглядят более официально, и контент строго регулируется, чтобы он, по мнению сотрудников компании, не навредил репутации группы.
Если мы возьмем в пример мемберов группы BTS, то здесь, скорее всего, была также заблаговременная подготовка к сольным альбомам.
Да и другие группы тоже задумываются о будущем, может случиться что угодно и кто-то захочет продвигаться сольно. Поэтому они могут подготавливать площадки для дальнейшей работы.
А как вам кажется, лучше один общий аккаунт у группы или у каждого мембера он должен быть свой?
Заглядывайте в наш Телеграм, чтобы увидеть интересные посты, которые не выходят на Дзене. А еще до 15 августа у нас проходит розыгрыш альбома, примите участие, вдруг победителем окажетесь именно вы!
Юля💜