Лайфхаки, как заполнить контент план на месяц вперёд
- Показывать старое
Вы нарисовали офигенный арт год назад. Но часть аудитории пришла уже после него. Часть аудитории забыла про него. А часть будет только рада снова на него полюбоваться. Ваши иллюстрации достойны большего, чем одна публикация в их жизни. Кстати с текстовыми постами это тоже работает. - Записывать всё
Любые идеи для артов, постов, интерактивов и конкурсов. Посты и идеи можно писать в заметках на айфоне или в Asana. Для сохранения всякого визуального использовать пинтерест. - Вспоминать о том, что записали
Сохранёнки и записанные идеи это хорошо, но какой от них толк, если к ним не возвращаться? - Процесс создания контента - тоже контентСкетчи, референсы, мудборды, фотки из магазина, где вы выбираете краски для будущего арта и даже плейлист, под который рисуете. Подписчикам может быть интересно всё!
- Зайти на щитпост каналы
Маркетологи рекомендуют заимствовать темы постов у конкурентов. Но, во-первых, художники это коллеги, а не конкуренты. Во-вторых, это слишком банально и уныло. Особенно, когда все пишут про один и тот же инфоповод.
Самый сок и жесть творятся в щитпост каналах. Вот там навалом эмоций и бесконечных идей для постов! - Систематизировать
Рандомно раскиданные в пространстве идеи никогда не воплотятся. Создавайте доски в Miro или пинтересте. Сделайте папку «Посты» в заметках, чтобы посты лежали отдельно. - Планировать
В конце октября Хэллоуин и об этом событии известно заранее. Значит можно нарисовать арты с тыквами и привидениями в начале месяца, а выложить ближе к концу. - Иметь запасные посты
Вот у вас есть комфортный график публикаций. Но в жизни бывают разные ситуации, когда нет времени или сил что-то придумывать. А регулярность постинга поддерживать надо.Тогда на помощь приходят запасные посты. Их надо написать заранее и где-нибудь сохранить. Они не должны быть привязаны ко времени и инфоповодам, то есть их уместно опубликовать когда угодно. - Экспериментировать
Посты ночью это ок? А в выходные? А три поста в день? Наблюдайте за аудиторией. Если она сонная в выходные, значит и не надо ничего выкладывать, пусть народ отдыхает. А вы сэкономите один пост и порадуете им людей в понедельник.