Такое сообщение может ни с того ни с сего появиться на вашем телефоне или в почтовом ящике. Хотя вы, вроде бы, не подавали никаких заявок или оформляете другой кредитный продукт. Разберемся, что оно действительно означает и как нужно действовать в каждом случае. В руках мошенника любопытство – рабочий инструмент. Расчет делается на то, что вы нажмете на ссылку в сообщении или захотите уточнить какие-то детали и вступите в контакт. У мошеннических сообщений есть несколько характерных признаков: Реакция может быть только одной: ничего не открывая и никуда не нажимая, отправить «кредитора» в черный список.
Хотите больше узнать о кредитах, финансовых услугах и безопасности? Подпишитесь на наш канал в Дзене: https://dzen.ru/norvikbank Банки часто используют этот механизм, чтобы напомнить о себе клиентам. Допустим, что вы пользуетесь услугами какого-то банка (зарплатная карта, вклад и т.п.) и данные по вашему возрасту, доходам, месту проживания и другие – совпадают с профилем, который креди