Седан M3 CRT в кузове E90 выпустили для демонстрации возможностей использования в конструкции машин композитных материалов. Из углепластика в CRT были сделаны капот, крыша, элементы воздухозаборника в переднем бампере, спинки передних сидений и спойлер на крышке багажника. Были и другие новшества вроде регулируемых амортизаторов и перекалиброванной системы стабилизации. Даже двигатель у CRT был не обычный, а от купе M3 GTS. Американский дилер Enthusiast Auto Group выставил на продажу одну из самых редких BMW M3 (E90) — CRT. Аббревиатура расшифровывается как Carbon Racing Technology. Всего было выпущено 67 таких машин, а главной причиной их появления стало желание немцев показать новые технологии изготовления деталей из углепластика. Например, капот сделали из двух CFRP-панелей с сердечником из арамидных сот. В случае со спинками передних сидений соты были из переработанной бумаги. Это позволило сэкономить 45 килограммов массы, а с учетом установленного оборудования — все 70. Под капот