Найти тему
W.J.Rec

Полезные инструменты для управления социальными сетями для музыкантов в 2024 году

Когда вы управляете своими социальными сетями наряду с другими обязанностями независимого артиста, это может быть, мягко говоря, подавляющим. При таком объеме задач планирование каждого поста на день и на всю оставшуюся карьеру может привести к катастрофе (и выгоранию). Вот почему существуют инструменты для управления социальными сетями, которые не только помогут вам заранее планировать посты, но и предложат массу других функций для упрощения и оптимизации вашей стратегии в соцсетях. Вот несколько инструментов для управления социальными сетями, о которых вы пожалеете, что не узнали о них раньше…

Полезные инструменты для управления социальными сетями для музыкантов в 2024 году

Buffer
Цена: от $6 в месяц, плюс 14-дневная бесплатная пробная версия.

Buffer — отличная платформа, которая поможет вам повысить вовлеченность и развить ваши социальные сети в одном удобном интерфейсе. С помощью инструментов планирования постов Buffer вы можете запланировать публикацию постов на определенное время и кросс-постинг на несколько профилей в социальных сетях одновременно. Будь то Facebook, Instagram, X, LinkedIn, TikTok, YouTube Shorts и другие, вы можете легко планировать контент для всех этих платформ. С помощью контент-календаря вы можете составить план контента для всех ваших каналов и отслеживать все свои дела в удобной панели управления. И это недорого — $6 в месяц за канал.

Loomly
Цена: от $32 в месяц, плюс 15-дневная бесплатная пробная версия.

Loomly — еще один отличный инструмент для планирования, который предлагает визуальный контент-календарь, интуитивно понятный конструктор постов, многоканальную публикацию и детальные предварительные просмотры постов. Если вам трудно придумать, что публиковать, Loomly также предлагает идеи для постов, которые могут вас вдохновить. Если у вас есть команда, работающая вместе, в Loomly есть рабочий процесс одобрения для совместной работы и интеграции с такими инструментами, как Slack и Microsoft Teams, чтобы у всех была возможность работать в одном ключе. Кроме того, вы получите доступ к контентной библиотеке с более чем 5 миллионами бесплатных для коммерческого использования фотографий и видео, которые можно редактировать прямо на платформе.

Later
Цена: от $16,67 в месяц, плюс 15-дневная бесплатная пробная версия.

Когда речь идет об управлении социальными сетями, Later — самая популярная платформа, которая приходит в (мой) ум. С их простым в использовании интерфейсом перетаскивания пользователи могут планировать и публиковать посты в социальных сетях и видеть, как они будут выглядеть до публикации. Как артист, который гордится тем, как ваш контент соответствует вашему бренду и эстетике, это важная функция, которую стоит учитывать. Вы также можете получить предложения по релевантным хэштегам, которые помогут расширить вашу аудиторию, и легко сотрудничать с вашей командой, если вы не будете единственным человеком, управляющим своими соцсетями. Later также позволяет заранее планировать Instagram Stories, что не предлагают многие платформы. Если вы часто публикуете Stories и вам нужно планировать их заранее, это может быть решающим фактором для вас.

CoSchedule
Цена: Базовый план (с автоматическим планированием) начинается от $19 в месяц.

CoSchedule — это универсальная платформа для маркетинга в социальных сетях, которая предлагает удобный интерфейс для максимально упрощенного управления контентом. Независимо от того, какой контент вы хотите управлять, будь то обновления в соцсетях или даже блоги, вы можете сделать это здесь. Одной из самых интересных функций этой платформы является ReQueue, которая автоматически заполняет пробелы в вашем графике публикаций лучшими материалами, чтобы поддерживать интерес ваших фанатов и оптимизировать рабочие процессы для достижения наилучших результатов. Если вы хотите попробовать что-то новое, CoSchedule также предлагает возможность нанять «Мию», совместного AI-ассистента, который может помочь в создании контента, редактировании, исследовании, мозговом штурме, SEO и многом другом.

Crowdfire
Цена: Попробуйте бесплатно, а затем от $7,48 в месяц.

Crowdfire анализирует данные пользователей, чтобы определить лучшее время для публикаций с максимальным вовлечением, позволяя планировать контент в наиболее оптимальное время для всех ваших социальных аккаунтов, включая Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и Pinterest. С помощью инструментов отчетности вы можете получить представление о производительности постов, вовлеченности аудитории и тенденциях роста с подробной аналитикой. Вы можете легко планировать контент через центральную панель управления, а также управлять и отвечать на упоминания, комментарии и прямые сообщения из одного интерфейса, используя автоматические ответы на часто задаваемые вопросы для экономии времени и обеспечения быстрого реагирования.

Crowdfire также предлагает две уникальные функции: курирование контента и рекомендации статей/изображений. Эти функции помогают пользователям находить статьи, изображения и другой контент на основе их интересов и предпочтений аудитории, добавлять свои любимые RSS-каналы напрямую в Crowdfire, что позволяет легко делиться актуальным и релевантным контентом всего за несколько кликов.

Это еще не всё…
Существует множество платформ, специально созданных для того, чтобы сделать управление вашими социальными сетями максимально упрощенным и удобным. Помимо упомянутых выше платформ, есть и отдельные инструменты, которые могут помочь вам. Например, Linktree — это инструмент для создания ссылок в био, который поможет вам объединить несколько ссылок в одну настраиваемую целевую страницу прямо из вашего профиля в социальных сетях, чтобы фанаты могли увидеть все, что вы предлагаете, одним кликом. Или, возможно, вам нужен простой инструмент для графического дизайна, чтобы ваши посты выделялись… Canva поможет вам с этим без проблем.