Наша глобальная цель — сделать профессию пиарщика понятной как для самих специалистов, так и для предпринимателей. Бизнес должен понимать, что можно требовать от пиара, а пиарщикам нужно понимать чем им нужно заниматься, как достигать результатов и что от них ждет бизнес.
Пиар нужен не только для бизнеса; он важен для каждой личности и проекта. Однако мы концентрируемся на бизнес-пиаре и на экспертах из бизнеса, поэтому будем говорить о бизнесе, но вы можете применять эти знания и в других сферах.
Профессия PR-специалист существует давно, но популяризировалась недавно. Есть много хороших специалистов, но также и много не очень квалифицированных, и нет четкого понимания, что должен делать пиарщик и чего он делать не должен. В результате ни рынок не знает, что требовать от пиарщика, ни сами специалисты не понимают, какие навыки необходимы, чтобы называться пиарщиками.
Этот материал направлен на то, чтобы внести ясность в понимание пиара, что является нашей глобальной миссией. Мы уже пишем книги и оцифровываем PR-процессы, и в этой статье вы сможете узнать о пиаре с точки зрения его преподавания, реального влияния на результаты и его пользы для бизнеса.
Для начала приглашаем вас ознакомиться с видео, в котором кратко объясняется, что такое PR.
https://www.youtube.com/watch?v=po-SRvHSIns
Также вы можете ознакомиться с нашими статьями, где мы подробно раскрываем тему пиара:
Вы также можете написать в наш чат “Взрывные PR идеи для вашего бизнеса от GarderPR”, делитесь темами, на которые вы хотели бы прочитать материалы, и мы обязательно поделимся ими.