Найти тему

Ши Чэньси (MESDA) рассказал, за счёт чего сегодня конкурируют китайцы

Конкуренция между китайскими брендами возрастает, поэтому многие из них улучшают свой послепродажный сервис, чем стараются заинтересовать клиента. Об опыте компании «Месда» рассказал директор по продажам в России и центральной Азии Ши Чэньси Клиенты обращают внимание не только на наличие и качество техники, но и на дальнейшее её обслуживание. Наличие запчастей — обязательное условие. Примерно 30–40% дробильно-сортировочного оборудования, производимого компанией Guangxi MESDA International Trade Co.,Ltd («Месда»), экспортируется. На долю России приходится 20−25% от этого объёма. Продуктовый ассортимент: три вида дробилок (щёковая, конусная и роторная) и два вида грохотов. В компании понимают, что поставить технику — это ещё далеко не всё. Важно организовать и отладить послепродажный сервис. «Мы предпринимаем конкретные шаги для этого. В частности, уделяем большое внимание постоянному наличию запчастей к технике. Планируем создать в Москве склад запчастей общей стоимостью 50 млн рублей, чтобы обеспечить наших клиентов компонентами как в гарантийный, так и постгарантийный период», — пообещал Ши Чэньси. Оборудование MESDA, которое поставляется в Россию, отличается от того, что реализуется на внутрикитайском рынке. Поскольку климат в РФ более суровый, дробилки оснащаются «зимними» пакетами. Также специально для российских пользователей увеличен размер бункера. Как отметили в компании, одна из установок бренда уже трудится в Чите, где температура может достигать -50 °C. Автор: Ирина Сидорок