Конкуренция между китайскими брендами возрастает, поэтому многие из них улучшают свой послепродажный сервис, чем стараются заинтересовать клиента. Об опыте компании «Месда» рассказал директор по продажам в России и центральной Азии Ши Чэньси Клиенты обращают внимание не только на наличие и качество техники, но и на дальнейшее её обслуживание. Наличие запчастей — обязательное условие. Примерно 30–40% дробильно-сортировочного оборудования, производимого компанией Guangxi MESDA International Trade Co.,Ltd («Месда»), экспортируется. На долю России приходится 20−25% от этого объёма. Продуктовый ассортимент: три вида дробилок (щёковая, конусная и роторная) и два вида грохотов. В компании понимают, что поставить технику — это ещё далеко не всё. Важно организовать и отладить послепродажный сервис. «Мы предпринимаем конкретные шаги для этого. В частности, уделяем большое внимание постоянному наличию запчастей к технике. Планируем создать в Москве склад запчастей общей стоимостью 50 млн рублей, чтобы обеспечить наших клиентов компонентами как в гарантийный, так и постгарантийный период», — пообещал Ши Чэньси. Оборудование MESDA, которое поставляется в Россию, отличается от того, что реализуется на внутрикитайском рынке. Поскольку климат в РФ более суровый, дробилки оснащаются «зимними» пакетами. Также специально для российских пользователей увеличен размер бункера. Как отметили в компании, одна из установок бренда уже трудится в Чите, где температура может достигать -50 °C. Автор: Ирина Сидорок
Ши Чэньси (MESDA) рассказал, за счёт чего сегодня конкурируют китайцы
22 июля 202422 июл 2024
1 мин