Найти в Дзене
Всё равно Мама

Птица Феникс со сломанными крыльями

30 июля 2000 года - дата изменившая жизнь всех членов семьи. Определила настоящее и будущее. Прошло 4 года со смерти моего единственного сына Андрея. Меня зовут Елена, мне 42 года. Я люблю и любима, сыта, имею свою крышу над головой, работаю на прилично оплачиваемой интересной работе и кажется у меня наконец получилось прожить своё горе. Завести блог хотелось давно. Я тонула в эмоциях, беспомощности, чувстве вины и собственной никчемности. Хотелось говорить, но чтобы слушали, Наша история началась в декабре 2009 года, когда Андрюше было 3,5 года. Нарастающие головные боли, рвота, косоглазие, а позже и удушающий диагноз: медуллобластома, опухоль мозжечка. Осознание ситуации пришло сразу, а ее проживание случилось лишь после завершения лечения. Истерика и закономерное - за что? - накрыли с головой. Справиться с разрушающими эмоциями удалось довольно быстро, но я изменилась: стала жестче, научилась манипулировать и отстаивать свои права, и теперь всегда была начеку. Контроль и тревожност

30 июля 2000 года - дата изменившая жизнь всех членов семьи. Определила настоящее и будущее.

Прошло 4 года со смерти моего единственного сына Андрея.

Меня зовут Елена, мне 42 года. Я люблю и любима, сыта, имею свою крышу над головой, работаю на прилично оплачиваемой интересной работе и кажется у меня наконец получилось прожить своё горе.

Завести блог хотелось давно. Я тонула в эмоциях, беспомощности, чувстве вины и собственной никчемности. Хотелось говорить, но чтобы слушали,

Наша история началась в декабре 2009 года, когда Андрюше было 3,5 года. Нарастающие головные боли, рвота, косоглазие, а позже и удушающий диагноз: медуллобластома, опухоль мозжечка.

Осознание ситуации пришло сразу, а ее проживание случилось лишь после завершения лечения. Истерика и закономерное - за что? - накрыли с головой. Справиться с разрушающими эмоциями удалось довольно быстро, но я изменилась: стала жестче, научилась манипулировать и отстаивать свои права, и теперь всегда была начеку. Контроль и тревожность остались со мной навсегда. Так я стала Фениксом в первый раз.

Следующие 6 лет прошли совершенно безоблачно: Андрей пошел в детский сад, а потом и в школу, я ходила на любимую работу, муж работал и обеспечивал семью. В планах появилось рождение второго ребенка. Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

6-летнюю ремиссия закончилась новым диагнозом: остеосаркома - рак костей черепа, последствие лучевой терапии лечения первой опухоли. Помню солнечный морозный декабрьский день, когда я забрала описание МРТ и потом навзрыд ревела на остановке. Опять все сначала. О втором ребенке не может быть и речи.

На этот раз лечение длилось 3,5 года. Иногда казалось, что у меня едет крыша. Еще чуть-чуть и моим домом станет лечебница для психиатрических больных. В больнице пришлось разбираться с накатившей депрессией самостоятельно, а после выписки я стала регулярно посещать психотерапевта. Болезнь сына и борьба с ней, страдания ребенка и свои душевные переживания буквально сломали меня, растоптали душу и нервы.

Лечение закончилось не дав положительного результата.

Дом и паллиатив.

Кома и смерть.

11 лет борьбы с привкусом счастья от возможности просто обнять и услышать "мамусь".

А дальше горевание и депрессия, смешанные и неоднократно взболтанные. И видение будущего исключительно в мрачных тонах, и ноль надежды на счастье.