перепрошел «it takes two».
второе прохождение заняло почти 4 месяца. и не просто так. игра в этот раз сумела довольно сильно задушить, из-за чего большого желания играть в нее не было.
но в любом случае это незабывемое трехмерное приключение-платформер с элементами ВСЕГО: гонки, головоломки, шутер, файтинг, изометрия а ля дьябло.
локации и ситуации заставляют в зобу дыхание спереться. мои любимые: снежный шар, чердак с музыкой и сад с погоней от кротов. тут даже есть детская комната, где в конце нужно убить плюшевую слониху.
несмотря на то, что во второй раз зашла менее здорово, уникальность проекта отрицать невозможно. такие игры реально единичны. юсуф фарез, создатель всего этого великолепия, может собой гордиться.
с нетерпением ждем его следующих произведений.