Найти тему

Бизнес на кроссовках. Рост продолжается…

Рост продолжается! Думаю интересно будет почитать всем кто в теме кроссовок…

Елена Боровикова, вице-президент по спортивным товарам Inventive Retail Group [группе принадлежат Streetbeat, Hiker, AMAZING RED], говорит, что Streetbeat, у которых на сегодняшний день открыто по России более 60 магазинов, выросли в сравнении с 2022 годом «двузначно». Никита Ефремов, владеющий офлайн-точками в Москве, Санкт-Петербурге, а теперь и в Дубае, конкретных цифр тоже не раскрывает, но фиксирует «самый успешный летний сезон за историю компании» [сам Никита занимается ресейлом уже 7 лет, впервые в офлайн его проект вышел в 2020 году — в виде корнера в ныне почившем Aizel]. «Об угасании рынка кроссовок пока даже с натяжкой не скажешь, — говорит Ефремов. — Мы не заметили замедления роста продаж, наоборот, сильно расширились за последний год. Интерес к кроссовкам и стритвиру только растет». Популярные маркетплейсы эту тенденцию тоже отмечают. «Категория, как и прежде, входит в топ запросов, — говорят, например, в „Яндекс Маркете“. — За последний год мы усилились в направлении „Спорт“ в целом, сделали упор на расширение ассортимента внутри каждого бренда, это позволило увеличить долю продаж в пять раз по отношению к прошлому году». «В 2022 году рост в данной категории составил 17%, — отчитываются о продажах кроссовок уже в Lamoda. — В 2023-м уже промежуточные итоги говорят о том, что интерес к кроссовкам стал еще выше — так, первое полугодие 2023 года превосходит по продажам аналогичный период прошлого года на 11%».

Оригинал статьи 👉 https://theblueprint.ru/fashion/industry/krossovki-rosiya