Найти тему

Полочная акустика Escalante design juniper

escalante design juniper - это полочная акустика top High end уровня. Сделаны в USA . Очень быстрые и детальные колонки, во всех моделях используется запатентованная составная система с двумя низкочастотными динамиками, внешне похожая на изобарическую, но с компенсационной схемой в системе низкочастотных динамиков, которая связывает низкочастотные динамики вместе. Juniper имеет такие же 6,5-дюймовые сдвоенные низкочастотные динамики и размер, что и Pinyon.Размер акустики 45/35/22, вес 18кг. Бамбуковый корпус, стоимость в Штатах была 7000$. Возможен обмен, трейд ин.

-2

Создателем Escalante Designs является Тьери Бадж, который ранее разработал несколько знаменитых моделей колонок Wilson Audio, а также первую серию продуктов Talon Audio. Бадж начал свою карьеру в области создания акустических систем более двух десятилетий назад в качестве менеджера по исследованиям и разработкам в компании Wilson Audio. Во время работы в Wilson он был непосредственно ответственен за WATT III, Puppy II (возможно, наряду с моделью 7, лучшую по звучанию комбинацию Watt/Puppy), WHOW II, WAMM VI и большую часть фундамента для оригинального турнира Большого шлема. То есть он работал над концепцией самой колонки, и спроектировал все драйверы для оригинальной модели.

-3

Это дало ему возможность полностью сосредоточиться на создании акустических систем, которые включали бы в себя его многолетний опыт и в то же время позволяли ему принести что-то новое на переполненный рынок акустических систем. «Каждый из моих предыдущих опытов обеспечил, как и следовало ожидать, основные краеугольные камни в фундаменте того, что делается в Эскаланте», — сказал Бадж. «Мой опыт работы в Wilson привел к созданию индивидуального дизайна драйверов и «временных» схем, которые являются значительным шагом вперед как в динамическом, так и в тембральном изменении. Оба этих элемента напрямую влияют на то, что происходит через средние частоты. Что касается динамиков, я был бы более чем счастлив иметь возможность использовать готовые элементы, однако прозрачность и детализация удваиваются при правильном сочетании элементов в колонках. Что касается общего динамического диапазона, то я узнал, что его можно увеличить на несколько сотен процентов (!) за счет очень специфических элементов драйвера/кроссовера.

Мой опыт подтолкнул меня к разработке колонок , которые можно использовать для всех аспектов воспроизведения музыки». «Моя цель не в том, чтобы создать динамик, который лучше всего подходит только для ламповых усилителей с низким выходом или мощных твердотельных усилителей», — говорит Бадж.

«Моя цель — создать колонки, которые всегда будут звучать наилучшим образом, независимо от усилителя. Важно приблизить слушателя к сердцу музыки».