Найти тему

Не инвестируйте в апарт-отели без анализа гостиничного рынка. Рассказываю почему

Выбирая апарт-отель для инвестиций представители застройщиков или управляющих компаний рассказывают вам о сказочной доходности от сдачи в аренду, от роста стоимости и быстрой окупаемости. А на деле не получаете обещанный доход? Рассказываю почему.

Инвестирование в гостиничную недвижимость – это отличный способ получать стабильный пассивный доход. Однако, многие инвесторы не осознают, что выбор отеля для инвестиций может иметь серьезные последствия.

Во-первых, возможно инвестирование в отель с низкой заполняемостью, что приведет к низкому доходу от инвестиции.

Во-вторых, отель может находиться в локации с низким спросом на гостиничные услуги, что негативно скажется на доходности инвестиции.

В –третьих, отель, не генерирующий доход не растет в стоимости, что приведет к проблемам с продажей в будущем.

Для финансовой оценки нужно понимание динамики рынка и операционных показателей отеля.

Если оценку расходам можно дать данными из открытых источников, то операционные показатели можно оценить и проверить только из анализа гостиничного рынка, который собирает данные по регионам:

  • динамика рынка по городам
  • динамика средней загрузки апартаментов
  • динамика изменения средней стоимости апартаментов за ночь
  • динамика спроса по сегментам: 3*,4*, 5*

А также, важно учитывать уровень инфляции. Выручка не должна быть ниже инфляции.

Кроме общей оценки динамики показателей в регионе, что не мало важно не только для инвесторов, но и управляющих компаний- это важная информация для планирования показателей будущих объектов. И это важная информация для просчетов финансовой модели не только будущего апарт-отеля, но и загородного отеля, курортного, городского и даже для сдачи в аренду индивидуальных апартаментов.

Информация по показателям позволяет дать ответ, может ли отель быть финансово успешным и нужно ли в него инвестировать. Это оценка и расчет на основе рыночных объективных данных. При выборе инвест-отеля нельзя руководствоваться собственным субъективным мнением, как делают многие представители управляющих компаний будущих отелей. Закладывают в прогнозируемую доходность высокие ожидания.

Проведение анализа гостиничного рынка помогает понять текущее состояние рынка, потенциальные риски и возможности для развития. После проведения анализа, инвестор может принять обоснованное решение о том, какой регион выбрать и в какой отель инвестировать.

Таким образом, чтобы избежать негативных последствий и принять правильное решение для инвестиций, необходимо начинать с анализа гостиничного рынка.

Общие рыночные данные – это направление изменений рынка, чтобы мы понимали куда двигаются показатели и мы могли двигаться также, не переоценивая свои возможности, которые будут влиять на результат.

При выборе отеля мы учитываем все аспекты, что позволяет нашим инвесторам приять обоснованное решение на основе фактов и данных.

Помните, что правильный выбор отеля является ключом к успешному инвестированию в гостиничную недвижимость.

Прежде чем принимать решение об инвестировании в отель, рекомендую провести тщательный анализ гостиничного рынка и выбрать перспективный отель.

Больше информации об инвестициях в гостиничную недвижимость в Телеграм -канале https://t.me/lana_zelentsova

#инвестициивнедвижимость #гостиничнаянедвижимость #пассивный доход