Найти тему

Как я спустил больше 200 тыс руб на таргетологов, что бы привлечь хоть какие-то заявки в детский спортивный клуб. И принял ужасающие решение

Оглавление

Или как я почувствовал на себе все боли и страдания предпринимателей которые находятся в поиске хорошего специалиста.

Часть 1.

Когда я лично столкнулся с ситуацией поиска подрядчика, а именно человека который будет привлекать заявки на пробное занятие в школу гимнастики для девочек, меня повергло в шок, что на рынке такое большое количество псевдо специалистов, которые совсем не понимают, что нужно делать. Их как то научили на каких то курсах, так они берут и тупа копируют из города в город.

На словах они все крутые специалисты, большой опыт во всех и главное в вашей нише.

-2

А на практике все оказывается не так красиво как мне рассказывали!

-3

В итоге после 7-14 дней тестов, нервов. Мы приходим к тому, что Бюджет выделенный закончился, заявок пару штук и до тех не смогли дозвониться или им не актуально.

А на вопрос в чем дело?
Почему не получилось сделать результат?
Какие выводы мы можем из это сделать?

Они все как один отвечают...
- "Я же вам кейсы показывал, вы видели результаты"...
- "Блин я не знаю у всех других работает у вас не работает..."
- "Сейчас не сезон...давайте запустимся потом... по позже"
- " У вас выгорела аудиторию..."
- "У вас плохое гео положение..."
И еще множество других отмазок.

Я перепробовал десятки частных таргетологов и маркетинговых агентств которые якобы специализируются и уже очень давно работают с бизнесами где воронка выстроена через пробное занятие.

Выгорела аудитория, и что с этим делать не знают.

-4

Было и такое, 10 дней рекламы и одна заявка.

-5

Абсолютно все утверждают, что переходы же по рекламе есть, значит реклама работает. А то что они не оставляют заявку это уже не мы виноваты.

-6
-7

Все эти псевдо специалисты заставили меня задуматься о...

Я уже более 5 лет привлекаю заявки в фитнес индустрию, студии растяжки, школы единоборств, создал свою уникальную методику, которая позволяет привлекать заявки с высокой до ходимостью до пробного занятий.
И дает окупаемость х5-х8

-8
-9
-10

Я долго отвергал эту мысль, и не хотел заниматься рекламой в своем проекте, хотел найти толкового специалиста который возьмет на себя привлечение заявок.

Я прошел через 7 кругов ада, и почувствовал на себе, что испытывают собственники бизнеса.

В итоге я решил модернизировать свою механику получения заявок в студии растяжки или фитнес центры под детские направления.

В итоге, пока все эти специалисты мне кричали, что сейчас не сезон, что нужно рекламу поставить на паузу и запускаться в сентябре,
Получилось в Июне, когда совсем не сезон,
сделать 79 заявок по стоимости 284 руб.

-11

Более детальные действия, с какими проблемами я столкнулся и как их решил, с подробной статистикой и результатом я выложил в своем телеграмм канале, Переходите и подписывайтесь.

https://t.me/AntonBorisov1/14