Советский гигант автомобильной промышленности, Волжский автомобильный завод, не часто радовал потребителя новинками. Хотя, учитывая инертность всего автопрома появление любой модели воспринималось потребителем, что называется "на ура"! Да, первые машины стали собираться на конвейере в марте 1982 года, но информация о новинке, призванной заменить "шикарные" "трешку" и "шестерку" появилась почти за год до этого. Правда тогда речь шла о созданном прототипе. Но, честно говоря, он мало отличился от серийной машины. На самом ВАЗе машину называли не иначе как восьмая модель завода. И это при том, что "база" осталась все той же "копеечной". В народе ее часто называли "советским мерседесом". И было за что. Характерная для моделей из Штутгарта деталь, выпирающая радиатора решетка, руль с четырьмя спицами, кстати он был впервые сделан из вспененного полиуретана на жестком каркасе, квадратные блок-фары головного света. Все это легко, конечно только в сознании обывателя, переводило машины в разр