Всем привет, на связи Шумофф Москва!
В данной статье рассмотрим довольно популярный автомобиль, который приезжал к нам на масштабные доработки, включая полную шумоизоляцию салона, арок и установку акустической системы – Opel Insignia.
Работы по данному авто у нас разделялись на несколько этапов. Первым делом мы дооснастили автомобиль премиальной шумоизоляцией линейки Шумофф Elite. Обработана была каждая поверхность, за исключением перегородки моторного отсека и торпедо, сделано было максимально все, чтобы владелец смог чувствовать себя комфортно как в дальних поездках, так и при езде по городу. Ну, обо всем подробнее расскажем, покажем, а также прикрепим отзыв владельца. Поехали!
Итак, первым этапом была полная шумоизоляция салона на нашем Opel Insignia. Разбирали полностью весь автомобиль от и до.
Начнем с шумоизоляции пола и багажника.
Первостепенно, это разбор автомобиля с помощью специальных вспомогающих инструментов. В своей работе наши мастера помимо стандартных инструментов для разбора чаще всего используют пластиковые съемники-ремуверы, чтобы предотвратить порчу пластика. Необходимо снять все пластиковые элементы обшивки, сидения, ковролин, дверные карты, обшивку крыши (если на авто панорама – шумоизоляция крыши не производится).
После того, как весь салон у нас разобран, переходим ко второму не менее важному этапу – подготовка поверхности, а именно её обезжиривание и удаление пыли и грязи, если таковые присутствуют. Тщательная подготовка кузова – залог успешной установки шумоизоляции.
Самый трудоемкий, но при этом самый интересный этап – нанесение шумовиброизоляции. Первым слоем инсталлируем виброизоляционный материал Super Jack. Он является представителем облегченной линейки, при этом с повышенным КМП, что позволяет добиться максимального эффекта при минимальном весе и толщине всего 3.6 мм. Его мы проклеиваем по всей поверхности пола и багажника.
Арки со стороны багажника проклеиваем виброизоляцией потолще, ввиду сильной вибронагрузки – М4.
Вторым слоем применяем наши самые эффективные многослойные материалы линейки Prizma. Prizma 6 на основе вспененной резины, мастики и нетканого полотна, толщиной 7,5 инсталлируется до задних сидений. Prizma 4,5 мм. применяется в багажнике. Связано это разделение по толщине с последующей сборкой. Толщина всегда должна быть подобрана так, чтобы ковровое покрытие, сидения и т.д. встали на свои места так, как это было предусмотрено заводом.
На арки с внутренней стороны инсталлируем шумопоглощающий материал Герметон А15. Применять Призму на данном элементе не советуем в связи с той же самой проблемой сборки + данный материал не так хорошо принимает форму и держит её при сжатии в отличие от Герметона А15.
Далее переходим к шумоизоляции крыши. Снимать обшивку рекомендуем обязательно с кем-то в паре, поскольку оставленный при неправильном демонтаже залом убрать будет очень проблематично. Еще одна рекомендация – обязательное использование чистых белых перчаток, чтобы в последствии не оставить на обшивке грязные следы.
Первым слоем проклеиваем материал Jack 2 мм.
Вторым слоем проклеиваем материал Герметон А15.
Шумоизоляция дверей.
Процесс разбора в целом не сложный. Необходимо снять дверную карту, отключить фишки, снять обшивку технологического отверстия (в нашем случае это полиэтилен). Далее после подготовки поверхности начинаем проклеивать первым слоем виброизоляцию Black Jack 2.7 мм.
Она является облегченной, что позволит нам без нагрузки на петли добиться отличного эффекта. Вторым слоем проклеиваем теплозвукоизоляционный материал Комфорт А20pro. За счёт великолепных теплоизоляционных свойств, установленный материал защитит салон от температурного и внешнего шумового влияния.
Технологические отверстия закрываем виброизоляционным материалом М2 в формате больших листов, создавая эффект «короба».
На дверную карту применяем шумопоглощающий материал Герметон А15.
Шумоизоляция капота и крышки багажника подразумевает избавление от вибраций, чтобы они не передавались на кузов. При этом, нельзя утяжелять навесные элементы, поэтому применяем облегченные материалы серии Jack.
Вторым слоем используем материал Комфорт 3. На капоте он клеится на обшивку, а на крышке багажника непосредственно на виброизоляцию вторым слоем.
Арки шумоизолируем по-классике в 3 слоя: на металл проклеиваем материал М4, а на пластиковые подкрылки материал Jack в комбинации со звукоизолятором Комфорт 3.
По замене аудиосистемы: нами были сняты штатные динамики и вместо них спереди установлены HERTZ Uno двухкомпонентка, сзади коаксиальные 16 динамики HERTZ.
Подробнее расскажем и покажем в нашем видео!
Наши социальные сети:
- YouTube: https://www.youtube.com/@-shumoff
- Telegram: https://t.me/shumoff777