Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Я буду всегда с тобой». Часть 28

Как же тяжело было Елене Александровне скрывать правду о своей беременности первое время. Точнее, об отце ее ребенка. Ведь как ни крути, но женщина влюбилась в своего случайного знакомого. Вернувшись домой, Елена скучала по Павлу. Какие же он говорил ей слова при расставании: «Любимая, я сойду с ума без тебя», «Почему мир так жесток, разлучая нас». И Елена верила ему. Каждый вечер, засыпая рядом с нелюбимым мужем, женщина надеялась, что скоро они будут вместе. Вот только она наберется храбрости и все расскажет мужу.

Когда Елена поняла, что беременна, счастью ее не было предела. Она была готова бросить все и уехать к любимому в деревню. Только вот смелости рассказать мужу женщина так и не нашла. Елена надеялась, что ей поможет Павел.

— Игорь, нам срочно нужно съездить к бабке Настасье, — серьезным тоном произнесла женщина, когда мужчина пришел домой с работы.

— Зачем? — удивился Игорь Александрович. — Ведь ее лечение, как я понимаю, не помогло.

— Ошибаешься, — возразила женщина. — Помогло.

— Ты... ты беременна? — прошептал мужчина. От волнения у него даже перехватило дыхание.

— Да, — кивнула головой Елена Александровна.

— И ты молчала? — изумлению Игоря Александровича не было передела. — Мы так долго ждали этого чуда, а ты так спокойно об этом говоришь?

— Просто... — язык женщины не повернулся признаться мужу в том, что это не его ребенок. Она надеялась, что в деревне у нее это получится. Да и как может быть по-другому, если рядом будет ее любимый. Вместе им ничего не страшно. Ну и пусть, что ее родители откажутся от нее. Главное, что Елена счастлива, а остальное неважно.

https://www.freepik.com/author/freepik
https://www.freepik.com/author/freepik

Начало рассказа

Предыдущая часть

Елена никак не могла дождаться выходных, когда она увидит своего любимого, обнимет его и скажет про ребенка. Поскорее бы уже.

В первые же выходные супруги поехали к бабке Настасье. Игорь Александрович был счастлив, что скоро у него родится сын. А это значит, что отец не лишит его наследства. А оно было немаленьким: три квартиры в центре города, большая благоустроенная дача в элитном поселке и кругленькая сумма на счетах в банке. Было бы жаль расстаться с таким имуществом. Его совершенно не заботило удрученное состояние жены. И ее причуды он списывал на беременность. Ну подумаешь, что сославшись на духоту, Елена ушла ночевать в другую комнату. Или перестала его целовать, говоря что ее мучает токсикоз от одеколона мужа. Самое главное, что скоро Игорь Александрович станет отцом, и все изменится.

Приехав в деревню, Елена решила прогуляться.

— Ты куда? — опешил Игорь Александрович.

— Хочу подышать свежим воздухом, — махнула рукой женщина. Она старалась выглядеть спокойной. На сама деле, ее сердце бешено билось: еще чуть-чуть, и она увидит любимого.

— Я с тобой, — Игорь Александрович направился к жене, но его остановила бабка Настасья.

— Не нужно, — покачала головой женщина. — Пусть одна прогуляется. А мы с тобой чаю попьем.

Бабка Настасья знала, что у ее подопечной завязался роман с местным повесой. К сожалению, она вовремя не предупредила Елену, и теперь та беременна от Павла. Также ведунья видела, что Елена влюбилась в него без памяти настолько, что готова семью разрушить. Только одного не знала Елена: не нужна она была этому ловеласу.

Елена бежала к озеру со всех ног, надеясь, что любимый ждет ее. Навстречу ей попалась свадьба. Елена улыбнулась: скоро и она пойдет с Павлушей по деревне в своем свадебном картеже.

— Горько! — крикнула Елена, проходя мимо толпы.

— Горько! — подхватили гости.

— За счастье молодых! — крикнул свидетель. — За Павла и Марину!

Неожиданно Елена остановилась. Что-то в голосе мужчины показалось ей странным, так как произнесено было с каким-то ехидством. Обернувшись, она увидела жениха с невестой. Точнее, мужа с женой, который прижав у себе супругу, страстно целовал.

— Как же так? — прошептала Елена, глядя на то, как ее любимый целует другую.

В этот момент взгляд Павла упал на Елену. Жених что-то сказал своей невесте и быстрым шагом подошел к женщине.

— Какими судьбами? — улыбнулся Павел. Он пристально посмотрел на Елену.

— Как какими судьбами? — опешила молодая женщина. — Я вот к тебе приехала. Насовсем.

— Зачем? — удивился мужчина. — Разве я тебе что-то обещал?

— Но как же? — Елена была на грани отчаяния. — Я...

— Что ты? — прищурив глаза, спросил Павел.

— Я жду ребенка, — прошептала женщина. — Нашего ребенка.

— А с чего ты так решила? — усмехнулся мужчина. — Может быть, ты залетела от мужа, а на меня решила своего отпрыска повесить. Нет уж, дорогая, так дело не пойдет.

— Пашенька, я точно знаю, что это наш с тобой ребенок, — на глазах Елены показались слезы.

— Не морочь мне голову, — рассердился Павел. — Иди давай к своему мужу и ему лапшу на уши вешай. И ко мне больше не подходи, а не то хуже будет. Ты меня поняла?

— Паша, я... — слезы потекли по щекам женщины. Она смотрела вслед уходящему от нее любимому мужчине. И как теперь жить дальше?

Опустив голову, Елена шла обратно к дому бабки Настасьи. Ведунья знала про свадьбу Павла, поэтому ждала возвращения молодой гостьи на улице. Слава богу, что Игорь, плотно объедавший, решил немного вздремнуть после еды, поэтому не будет мешать разговору двух женщин.

— Поговорила? — спросила бабка Настасья.

— Он меня бросил, — Елена медленно опустилась на скамейку. — За что он так со мной? Ведь он мне такие слова говорил...

— А что не скажешь, чтобы спор выиграть, — ведунья посмотрела на гостью.

— Какой спор? — опешила Елена.

— А Пашка с другом со своим Витькой поспорил, что соблазнит городскую фифу, которая гостит у меня, — сказала бабка Настасья.

— Зачем? — молодая женщина не понимала, что происходит. Разве можно играть чувствами других людей?

— Ради развлечения, — пожала плечами пожилая женщина. — К тому же, у Пашки свадьба на носу была, а денег нет. Вот и поспорили они на крупную сумму денег. Витька как раз вернулся с вахты с большими деньгами. Вот и учинили спор.

— А почему вы раньше молчали? — Елена была возмущена.

— Так сама только позавчера узнала, когда мать Пашкина жены в гости пришла, — призналась ведунья. — Ох как же я ругалась на нее. А Тоська только руками разводит, мол, а что делать, если денег нет. Вот хоть так заработал.

— А что невеста этого негодяя говорит? — спросила молодая гостья. —
Неужели она ничего не знает?

— Да как же не знает — знает, — вздохнула бабка Настасья. — Только что она скажет, если как и ты, беременна от этого паразита? Ей уж носом-то не покрутить. Слава богу, что хоть женился на ней Пашка-то. А, — махнула рукой женщина. — Так и будет всю жизнь терпеть его походы налево.

— И что мне теперь делать? — Елена была в отчаянии.

— А ничего, — старушка присела рядом с гостьей. — Мужу ничего не говори, если хочешь, чтобы твой сынок в семье рос. Только сильно не балуй пацана, а то вырастит паразитом. С мозгами-то у Пашки не ахти, кое-как 9 классов окончил. Да больше образования-то и не получил...

Не послушала наставления бабки Настасьи Елена. Хоть и ненавидела она Павла всей душой, а вот с сына пылинки сдувала. Все надеялась, что ее гены верх возьмут. Но не получилось: сынок «мозгами» в отца родного пошел. Но больше всего Елена Александровна боялась, что ее муж правду узнает о том, что Степан не его. Как зеницу ока, хранила она эту тайну. Теперь нужно сделать так, чтобы Игорь Александрович не узнал, что сына в очередной раз уволили из больницы за его некомпетентность. Только что? А может быть отправить его в другую область, а мужу сказать, что Степе, как квалифицированному специалисту, вызов пришел. Все-таки связи в Минздраве у нее хорошие. Пусть лучше сын будет жить от нее вдалеке, но при наследстве, чем без него.

— Степушка, пойдем, — улыбнулась Елена Александровна. — Ты прав. Нечего одним воздухом дышать с этими холопами.

Степан довольно улыбнулся, ведь мама в очередной раз все решила за него. Как хорошо, что у него есть такая заступница.

— Иди-иди, — хмыкнула пожилая санитарка. — Только сколько веревочке не виться — конец всегда будет.

Женщина заметила, какой была реакция Елены Александровны на ее слова про то, что сын ее мужу — не родной. Получается, что строит из себя Елена Александровна такую правильную и честную, а у самой такой грешок.

Богдан приобнял любимую.

— Ну вот и все, — улыбнулся мужчина. — Теперь тебе никто не будет трепать нервы.

— А это вы зря, — твердым тоном произнес Алексей Игоревич. — Антонина, зайди-ка ко мне в кабинет.

Продолжение...