Parklife стал первым музыкальным фестивалем в мире, где гостям было предложено полное меню напитков с использованием автоматизированной технологии самообслуживания. Это стало возможным благодаря использованию устройств самообслуживания Boxbar.
В двух точках крупнейшего в Великобритании музыкального фестиваля было установлено 35 терминалов Boxbar, предлагающих десять различных видов напитков, включая пиво, сидр, крепкие спиртные напитки и коктейли, просекко, а также первый в мире коктейль-бар с самообслуживанием Aperol Spritz. Для приема платежей автоматы Boxbar были интегрированы с WBO PoS и карточными терминалами Global Payments.
Скорость обслуживания в баре стала на 258% быстрее, при этом эффективность позволила сократить инфраструктуру бара, персонал и накладные расходы. В результате партнерство Parklife с Boxbar принесло 145% прибыли от инвестиций.
«С Boxbar мы чувствуем, что мы впереди планеты всей», — заявил Дэн Пири, руководитель баров в Parklife. «Мы хотели стать первым фестивалем, который решился на замену бара с высокой посещаемостью на терминалы самообслуживания. Бар выглядел фантастически, и с этой установкой мы действительно чувствуем, что переместились в будущее. Очередь двигалась быстро, и весь процесс обслуживания казался очень плавным. Есть реальный потенциал для значительного увеличения скорости оплаты и экономии средств с помощью Boxbar».
«Завоевание доверия такого тяжеловеса британской сети наполняет нас большой гордостью. Не секрет, что мы переживаем очень сложные времена для фестивалей, но возможность, которую предлагает операторам автоматизированная технология самообслуживания для розлива напитков для сокращения расходов и повышения прибыли, действительно меняет правила игры», — отметил Эндрю Туброн, главный операционный директор и соучредитель Boxbar.