И так, это нужно было сделать. Версия 2.0.
Рассказать о том, как мне работалось в Озон, со всеми его несправедливостями и непроходимой глупостью, а также с постоянными переваливаниями ответственности с одного сотрудника на другого, и так до бесконечности, подстегнуло поведение ИПшников. Меня кинули на деньги. Об увольнении я предупредила за месяц, искала сотрудника на своё место, но владельцы пункта каждый раз находили к чему придраться в новом кандидате. В итоге, когда пришло время уходить, мы начали подводить итоги моей работы: 0 списаний по претензиям от склада, так как все претензии аннулированы; 1 сотрудник, которого я нашла себе в сменщики; инвентаризации каждые 3 дня и всё чётко: нет ни излишков, ни недостач; только положительные отзывы от клиентов. Но владельцы пункта решили, что я недостойна выплаты денег, которые они были мне должны, о чём они сообщили мне по факту, когда я уже официально была уволена.
Мне написали: либо ты продолжаешь работать на пункте, либо мы не видим смысла тебе платить.
Я не вышла, ибо я не веду переговоры с деревенщинами, которые взяли кредит на пункт, у которого огромные проблемы с арендодателем. Об этом расскажу в отдельном посте. Вся эта ситуация, плюс предыдущий опыт работы, с другим ИПшником, натолкнули меня на мысль о том, что мир должен знать своих героев, включая всю обширную сеть, которая не может предоставить адекватные и стабильные условия работы: ни для сотрудников, ни для клиентов (в лице селлеров и заказчиков).
И я расскажу очень много того, что было, пока я работала в этой сети.