Найти тему
Horeca.Estate

Как сделать так, чтобы горничные не стучали в дверь вашего номера в гостинице?

Наверное, многим знакома ситуация, когда горничная пришла делать уборку вашего номера и стучит в дверь, чтобы уточнить, можно ли войти. Возможно, вы забыли повесить на дверь табличку “Не беспокоить” или просто в данный момент не готовы открывать дверь. В общем, на стук нужно как-то ответить – даже если вам этого совершенно не хочется. Что делать? – на помощь приходят современные технологические решения.

Автор – Дмитрий Сотников, исполнительный директор Bonwin (E-LOCKS.ru)

Рекомендуем обратить внимание на электронные сенсорные таблички (электронные дорхенгеры) для гостиниц. Электронные таблички отображают статус номера.

Табличка состоит из двух панелей. Внешняя панель устанавливается на наружной стороне двери в коридоре для удобства горничной / рум-сервиса, а внутренняя устанавливается в номере у кровати.

-2

На каждой панели есть три статуса: УБРАТЬ, НЕ БЕСПОКОИТЬ, ПОДОЖДИТЕ.  Статус, на  который нажимает гость на внутренней панели, отображается на внешней панели. Так горничной гораздо легче ориентироваться. Кроме того, на табличках есть приятный на слух звонок. Это гораздо лучше, чем стучать в дверь и отвечать из-за двери.

Как это работает:

Горничная (или рум-сервис), прежде чем зайти в номер, нажимает на внешней электронной табличке кнопку звонка, в номере раздается приятный сигнал.

Если гость в номере – у него есть выбор:

  • Нажать кнопку «ПОДОЖДИТЕ», чтобы, например, надеть халат.
  • Нажать кнопку «НЕ БЕСПОКОИТЬ». В этом случае деактивируется кнопка звонка и загорается на наружной части «НЕ БЕСПОКОИТЬ», и горничная молча уходит.

Никто никого не беспокоит и не кричит через дверь «Уборка номера!» или “Обслуживание номеров!”

Также отель может заказать и установить другие статусы на табличках – в индивидуальном порядке.

Вместо кнопки “ПОДОЖДИТЕ” можно сделать кнопку “ГОСТЬ В НОМЕРЕ”, которая будет гореть, когда в энергосберегающий выключатель вставлена карта. Но это на 100% не работает, так как гость может оставить карту в номере, а сам уйти.

-3

Для отеля установка сенсорных табличек – это еще отказ от использования бумажной продукции в виде бумажных информационных табличек, что соответствует современным трендам на заботу об экологии.

Читать полностью в источнике - https://horeca.estate/mneniya-ekspertov/128-gostinichnyj-biznes/2116-kak-sdelat-tak-chtoby-gornichnye-ne-stuchali-v-dver-vashego-nomera-v-gostinitse