Клевер — символ удачи. Взять немножко удачи с собой людям всегда хотелось. Может быть поэтому, клевер так часто привлекал ювелиров. Самый знаменитый «драгоценный» клевер — это, конечно же, Ван Клиф.
А вы знаете, что клевер не сразу стал символом дома Ван Клиф? Они с самого начала тяготели к интерпретациям цветов и животных, однако клевер появился в украшениях Ван Клиф только в 1968 году. Есть несколько версий его появления.
Первая связана с Жаком Арпельсом — племянником одной из семей-основателей. Он, говорят, был очень привязан к символам удачи и даже работников своих клевером одаривал. «Чтобы удача вам сопутствовала, в нее нужно верить», — говорил Жак Арпельс. Именно он воплотил в жизнь сотуар с клеверами, который символизирует рукотворную удачу (это очень важно). Посыл «Человек сам кузнец своего счастья, если не сдается» кажется нам очень ценным.
Есть и вторая версия — что форма клевера связана с дворцом Альгамбра в испанской Гранаде. Четыре пересекающихся круга, похожие на силуэт клевера — основной сюжет, который украшает невероятную архитектуру здания. По крайней мере, название всей коллекции дал именно дворец.
Секрет успеха клеверов Ван Клиф несложен — лаконичность форм и элегантность. В 1968 году такой подход был новаторским. Украшения других ювелирных домов были тяжеловесными и сложными. По сути своими лаконичными клеверами Ван Клиф изменили ювелирную моду.
Однако за этой мнимой простотой стоит огромная работа. Каждый «клевер» проходит около 15 этапов создания. Ювелирный дом постоянно дополняет свои коллекции. В украшения добавляют вставки из различных камней и перламутра.
К сожалению, у клеверов Ван Клиф есть и другая известность. Это одни из самых подделываемых украшений. Уж больно привлекает всех простота и изысканность форм. Но мы же с вами знаем, что поддельные символы удачу не приносят. Тут уж, как говорится, либо оригинал, либо какой другой знак клевера.
Бренд «Цazki» не так давно придумал собственную линейку украшений с клевером: кольцо, подвеску и серьги-пусеты.
Для реалистичности мы выбрали сложную технику горячей эмали. Долго искали и подбирали «тот самый» цвет и не зря.
Украшения получились очень реалистичными. А пусеты — ещё и асимметричными. Одна серьга с тремя листиками клевера, другая — с четырьмя. Сразу и личный сорт удачи, и способ выделиться из толпы. А по-другому с нашим брендом не бывает.