Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- С мамой же все будет хорошо?! – спросил испуганный Никита, когда Даша вернулась домой

Люба выглядела плохо. Когда Даша с врачами вошли квартиру, Люба почти без остановки кашляла, было чувство, что она задыхается, женщину бил озноб, дышала она с трудом. Врачи осмотрели Любу и приняли решение о госпитализации. Продолжение рассказа "Из последних сил..." Начало здесь Предыдущая глава тут Глава 15 - Можно я поеду с мамой? – спросила Даша. - Не имеет смысла, - покачал головой врач. – Лучше соберите маме вещи, мы ждем на улице. Даша кивнула, поблагодарила, уточнила, в какую больницу повезут маму и начала сборы. Собрав все самое необходимое и аптечку лекарств, прием которых нельзя было пропускать, Даша помогла собраться маме. Люба была слаба, Даша буквально одевала маму, потом помогла спуститься на улицу и сесть в машину. - Мамуль, я позвоню завтра утром, скажешь, что тебе надо привезти. - Спасибо, - с трудом прошелестела Люба. – Я вас люблю. - И мы тебя. Даша стояла на улице, пока фары скорой помощи не мелькнули за поворотом. - С мамой же будет все хорошо?! – спросил испуганны

Люба выглядела плохо. Когда Даша с врачами вошли квартиру, Люба почти без остановки кашляла, было чувство, что она задыхается, женщину бил озноб, дышала она с трудом. Врачи осмотрели Любу и приняли решение о госпитализации.

Продолжение рассказа "Из последних сил..."

Начало здесь

Предыдущая глава тут

Глава 15

- Можно я поеду с мамой? – спросила Даша.

- Не имеет смысла, - покачал головой врач. – Лучше соберите маме вещи, мы ждем на улице.

Даша кивнула, поблагодарила, уточнила, в какую больницу повезут маму и начала сборы. Собрав все самое необходимое и аптечку лекарств, прием которых нельзя было пропускать, Даша помогла собраться маме. Люба была слаба, Даша буквально одевала маму, потом помогла спуститься на улицу и сесть в машину.

- Мамуль, я позвоню завтра утром, скажешь, что тебе надо привезти.

- Спасибо, - с трудом прошелестела Люба. – Я вас люблю.

- И мы тебя.

Даша стояла на улице, пока фары скорой помощи не мелькнули за поворотом.

www.freepik.com
www.freepik.com

- С мамой же будет все хорошо?! – спросил испуганный Никита, когда Даша вернулась домой. Ему было сложно держать себя в руках. Никита пытался убедить себя, что он мужчина, защитник семьи и все в этом духе, но состояние мамы и страх её потерять делали из Никиты маленького испуганного ребёнка и совладать с собой он уже не мог.

- Конечно, с ней все будет хорошо. Она полежит в больнице под наблюдением врачей, подлечится и вернется домой. Все у нас обязательно будет хорошо! – обнимая брата, заверила Даша.

- Даш, а что у тебя с лицом? – осторожно спросил Никита.

- С лицом? – Даша даже не сразу сообразила, о чем говорит брат, а потом вспомнила, что вылетела из клуба в «рабочем гриме».

- Вот почему врач скорой помощи на меня так странно покосился, - осенило Дашу. - А мама, кажется не заметила, не до того ей было. Ну и хорошо. Лишних объяснений совсем не хотелось, - подумала Даша, а брату ответила, - неудачный макияж, с девочками прикалывались и вот…

- Страшный макияж, - покачал головой мальчик, - больше такой не делай.

- Договорились. Никит, я пойду в душ, смою боевой раскрас и этот сумасшедший день, а потом приду к тебе, поболтаем, - Даша понимала, что брату нужна поддержка.

Когда Даша вышла из душа, Никита уже спал, да и Даша, едва коснувшись подушки, провалилась в сон. Утром, как никогда, проспала до десяти. Сегодня Даше не надо было бежать на работу в магазин. В последнее время она все чаще думала, что стоит отказаться от смен в магазине. Тянуть две работы было сложно. Репетиции и танцы отнимали много физических и моральных сил. Но терять место в магазине было страшно. Мария Леонидовна при всей своей строгости была женщиной хорошей и понимающей, коллектив тоже отличный и Даша не хотела терять таких людей. Да и работу в клубе воспринимала как что-то временное.

- Выберусь из финансовой жопы и уйду из клуба, - думала Даша. – Пойду в какую-нибудь студию заниматься, танцевать для себя, - рассуждала она, понимая, что уже не сможет без танцев.

Стряхнув с себя остатки сна, Даша позвонила маме. Люба долго не брала трубку, но потом ответила. Голос был слабым.

- Привет, мамуль, ты как? – бодро спросила Даша.

- Привет. Нормально.

- Я хотела к тебе приехать, что тебе привезти?

- Ничего не надо. Отдохни, Даш.

- Если ничего не надо, то я просто к тебе приеду, навещу.

- Дашуль, тебя ко мне не пустят, а меня к тебе не выпустят. У меня пневмония и… - Люба рассказала дочке все, что ей сказал врач. Даша слушала внимательно, задавала вопросы, а, поговорив с мамой, позвонила в больницу, узнала, может ли она пообщаться с лечащим врачом мамы.

- В понедельник с двенадцати до трех можно будет пообщаться, - сообщили в регистратуре.

- Хорошо, я вас поняла, спасибо, - поблагодарила Даша, решив, что в понедельник обязательно пообщается с врачом.

Она готовила завтрак, думая о своем, а потом с удивлением поняла, что Никита еще не встал.

- Никитос, ты что опять в телефоне завис? – заходя в комнату к брату, начала Даша, но осеклась. Мальчик спал, но его дыхание показалось Даше странным, да и внешний вид тоже. Даша потрогала лоб брата. Никита был горячий. Градусник, который Даша вставила брату, показал 39 и 5.

- Черт, - простонала Даша. - Только этого мне не хватало.

Сегодня вечером нужно было выступать в клубе, Даша осознавала, Егор Дмитриевич вряд ли пойдет на уступки и позволит прогулять один день. Как оставить Никиту одного дома в таком состоянии, Даша не понимала, да и человека, которого можно было бы попросить посидеть с Никитой, у Даши просто не было.

Пока Даша давала брату лекарство и судорожно думала, как ей быть, зазвонил телефон.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение