Глава 2 Шутка вселенной
Некоторое время Вероника смотрела на парочку, а потом продолжила свой путь. Она прошла мимо перехода и трамвайной остановки, а потом ещё мимо одной. Девушка не понимала, чего сейчас в ней больше обиды или злости? Да, Ника испытывала к этому человеку только лёгкую заинтересованность, но он то, убеждал отца в своих серьёзных намерениях.
Вероника вдруг подумала, что нужно было снять Разумнова с незнакомкой на камеру телефона и отправить видео папе.
- Пусть посмотрит, кого он прочит мне в мужья! – Сердито пробормотала Вероника.
Она уже решила вернуться, но вдруг вздрогнула от резкого звукового сигнала и, рядом затормозил мотоцикл. Байкер поднял очки, и девушка увидела улыбающееся лицо Давыдова Вадима – друга Марка.
- Привет Ника! – Проговорил он. – Как дела? Всё хорошеешь?
- Нормально. Работаю…. – Пожала плечами Вероника, чувствуя, что злость уходит, и она тоже начинает улыбаться.
- А мы тут с ребятами собрались у Никиты на даче мяса поесть. Не хочешь присоединиться? – Предложил Вадим. – Практически рядом с городом.
- Хочу! – Вдруг ответила девушка.
Да, она обещала отцу не садиться на мотоцикл, но сейчас захотелось что-то сделать на зло. Почему она должна подлаживаться под всех и делать так, чтобы все были спокойны и довольны?
- Очень хочу! – Повторила она. – Только нужно сделать одно дело.
Увидев, что за столиком никого нет, Ника почувствовала досаду, но в это же, время увидела Разумнова со своей спутницей, выходящими из кафе. Сейчас незнакомка показалась ещё ярче. Вероника усмехнулась, подумав, что во внешность этой красавицы было вложено немало финансов. Сейчас Илья Аркадьевич нежно обнимал её за талию и что-то шептал на ушко.
Увидев, что его снимают, мужчина сначала удивился, но потом на его красивом лице появился испуг. Поняв, что её узнали и в мотоциклетном шлеме, Ника игриво подмигнула “Жениху” и велела Вадиму трогаться.
Перед выездом на трассу они остановились. Давыдов соскочил с мотоцикла и, внимательно глядя на девушку, сказал:
- Если он тебя обидел, то только скажи и мы с мужиками открутим ему голову.
- Не успел обидеть и теперь уже не получится это сделать. – Улыбнулась Ника. – Отец решил, что этот самец идеальный кандидат на место моего мужа и руководителя компании. Упс! – Добавила она, отправляя видео отцу.
На загородном шоссе Вадим прибавил скорость и, Веронику охватила эйфория. Ветер бил в лицо, напоминая немного забытые ощущения. Было здорово, но вдруг душа девушки наполнилась тревогой….
Никто не ожидал, что КАМАЗ выедет на встречную полосу. Своим немалым весом он отбросил в сторону, мелькавшую впереди иномарку, а потом очередь дошла и до их мотоцикла.
Ника не поняла, что случилось с Вадимом, но её саму отбросило далеко в поле. Вернувшись назад, девушка увидела искореженный мотоцикл и Вадима с закрытыми глазами, лежащего на асфальте…. Мятая иномарка валялась в кювете, а возле огромного грузовика стоял мужчина. Его руки дрожали, а лицо было искажено гримасой ужаса.
Рядом с местом аварии останавливались другие автомобили. Мужчины выбегали из машин и бросались к пострадавшим.
- Водителю Тайоты повезло. – Сказал кто-то из водителей. – Сам выполз, только что-то с ногой. Ничего, скорая помощь уже едет. Мотоциклист тоже дышит, а вот девчонка готова…. Сломала шею.
Заметив, куда мужчина махнул рукой, Ника направилась туда и за мотоциклом увидела…. СЕБЯ! Именно она лежала на боку, но лицо почему-то смотрело в небо.
- Красивая…. Была…. – Сказал кто-то другой и Вероника закричала. – Как это была! Вот же я! Здесь, рядом с вами!
Она бегала от одного человека к другому, но никто не реагировал. Подъехали машины скорой помощи и, люди в белых халатах стали оказывать помощь пострадавшим. Рядом с Вероникой вдруг появился Вадим. Он успел сказать слово “Прости” и, снова исчез.
- Скорее, мы его теряем! – Закричал кто-то из медиков.
- А я?! А меня?! – Тоже закричала Ника. - Вы же врачи, сделайте что-нибудь!
На неё также никто не обращал внимания, к тому же откуда-то возникло сильное течение воздуха. Казалось, девушку затягивает в огромный пылесос, и сопротивляться этой тяге не было никакой возможности.
- Да, я об этом где-то читала. – Думала девушка, поднимаясь по огромному светящемуся тоннелю. – После смерти люди попадают в эту трубу…. Как это, после смерти? – Вновь закричала она, осознав, где находится. - Я не хочу! Мне нельзя! Там же родители! Эй вы, кто там есть, я не хочу умирать! Верните меня назад!
Дёрганья Вероники сначала замедлили движение, а потом она камнем стала падать вниз. Прозрачную женщину Ника заметила только тогда, когда столкновение уже было неизбежным. В это же мгновение тоннель исчез, и наступила полная темнота.
Девушку разбудил крик петуха. Самого настоящего петуха! Не открывая глаз, она стала думать, откуда тот мог взяться и, решила, что папа сменил мелодию звонка на смартфоне. Он любил шутки в таком стиле.
- Почему так громко? – Сонно пробурчала Вероника.
Девушка собралась перевернуться на бок и накрыть ухо подушкой, но резкая боль пронзила голову. От желания ещё немного поспать не осталось и следа. Глаза Ники распахнулись и уставились в потолок. Потолок оказался неправильным. Вместо ровного белого полотна, там были какие-то рельефные ромбики и овалы. Не найдя ответа на вопрос о своём месторасположении, девушка скосила глаза и стала рассматривать незнакомую комнату. Здесь было довольно чисто, но как-то по-деревенски. Примерно такая обстановка была в доме бабушки Гали. В детстве она иногда гостила у матери отца.
Пролежав ещё некоторое время, Ника решила подниматься. К тому же в комнату проник запах еды и, не смотря на головную боль, она ощутила жуткий голод.
Придерживая забинтованную макушку, Вероника села в кровати, а потом, держась за тумбочку, медленно встала. Голова сильно кружилась и девушка, пытаясь обрести равновесие, замерла на месте. До двери она дошла, держась за стенку. Оказалось, что комната, в которой находилась Ника, была на втором этаже дома. Костяшки пальцев побелели, пока она, держась за перила, спускалась вниз по лестнице.
Так же медленно девушка направилась к той двери, из-за которой пахло едой и развались незнакомые голоса. Это была довольно большая комната, выполнявшая одновременно функции столовой и кухни. За большим столом сидел крупный мужчина лет тридцати и полноватая блондинка, примерно такого же возраста. Мужчина посмотрел на вошедшую девушку с недоумением, а в глазах женщины промелькнуло удивление, злость и…. страх?
Боясь упасть, Вероника ухватилась за спинку стула, а потом опустилась на сиденье. Об эмоциях на лицах незнакомых людей она решила подумать позже. Несколько секунд за столом все молчали, а потом раздался визгливый голос блондинки.
- Чего уселась как барыня? До кухни доползла, значит не так уж тебе и плохо? Вполне можешь обслужить себя сама!
- Прекрати, Светка! Чего разоралась? Налей ей. Сама же знаешь, что Верка больше суток ничего не ела. – Оборвал её мужчина.
Увидев перед собой тарелку с куриной лапшой и кусок хлеба, девушка почувствовала, как голодный спазм сжал желудок и начала есть. Завтрак вызывал удивление, так как, в их доме суп подавался только к обеду и почему этот мужчина назвал её Веркой? Начала вспоминаться авария на дороге и Ника подумала, что её, по-видимому, временно оставили в ближайшей деревне у этих людей. Девушка решила всё-же доесть, а потом задавать вопросы. Разжёвывание даже нетвёрдой пищи вызывало головную боль и ещё что-то мешало во рту. Проведя языком, Вероника поняла, что у неё, как минимум, отсутствуют два зуба. Она подумала, что это тоже последствия аварии, но почему-то, десна совсем не болела.
Допив странный напиток, который хозяева дома называли, чаем, Ника спросила:
- Скажите, пожалуйста, а где мой телефон? Я должна позвонить родителям. Думаю, что они очень волнуются?
Сначала мужчина с женщиной удивлённо замерли, а потом та, которую называли Светкой, выпалила:
- Здрасте, приехали! Лёнь, я же тебе говорила, что она чокнутая, а после того как в погреб свалилась, видно крыша совсем поехала? Какие родители? Ку-ку? Их уже больше десяти лет нет. Вон на погосте лежат. И бабка, две недели, как к ним отправилась!
Некоторое время все смотрели друг на друга, а потом Вероника повторила свой вопрос о телефоне.
- Ты это Вер…. Иди к себе в комнату, ложись…. Скоро медсестра придёт, будет делать перевязку. А телефон должен быть у тебя. Посмотри в своей сумке. – Мягко проговорил мужчина.
Девушка решила, что сейчас лучше так и сделать и поднялась из-за стола. Наверх по лестнице идти было ещё тяжелее. Кровь пульсировала в голове и усиливала боль. Ника особо не думала куда идёт, но ноги привели именно в ту комнату, где она и очнулась.
Своей сумки девушка не обнаружила, но на тумбочке нашлась другая…. Вероника поразилась безвкусице этого изделия. Сначала она колебалась, но потом потянула руку к чужой вещи, так как связь была просто необходима. Чужой оказалась не только сумка, но и рука и Ника замерла от ужаса.
- Получается, что я правда сошла с ума? – Прошептала она. – Зеркало…. Мне нужно зеркало!
Искомое обнаружилось на внутренней дверце платяного шкафа и то, что девушка там увидела, привело её ещё в больший ужас.
Из зеркала смотрела замученная худая женщина лет тридцати пяти с перебинтованной головой. Волосы достигали плеч и были тусклыми и безжизненными. В нижней челюсти действительно не хватало двух зубов. Руки тоже выглядели ужасно. Коротко обрезанные ногти, кое-где с чёрным ободком, заусеницы, сухая потрескавшаяся кожа….
- Комплексный уход. – Горько усмехнулась Вероника. – Маникюр, ванночки, массаж…. Не могу поверить, что такое случилось со мной. Попасть в тело тридцатипятилетней тётки?! А где красота, магия, шикарный дракон? Крайне неудачный сюжет. Римма Николаевна точно бы не стала читать такую книгу. – Шептала девушка, разглядывая в зеркале отражение неизвестной женщины.
- Двадцать девять…. – Вдруг послышалось у неё в голове.
- Чего, двадцать девять? – Спросила Вероника неизвестно у кого.
- Когда я уходила, мне было именно столько. То есть этому телу, которое ты заняла сейчас двадцать девять лет.
- Я бы не сказала…. - Сказала Ника, задумчиво глядя в зеркало и, вдруг стала оглядываться. – А ты кто?
- Я Вера. – Снова послышалось в голове. – Вернее душа Веры. Наверное, теперь у меня будет другое имя, Я давно хотела к родителям, а когда умерла бабушка, то желание уйти стало ещё сильнее. Я уже видела их, но почему-то вернулась назад. Моё тело оказалось занято тобой, и теперь я нахожусь рядом. Пока ты спала, я летала по деревне. Это даже интересно знать, что болтают люди, когда думают, что их никто не слышит. Откуда-то я знаю, что смогу уйти только тогда, когда ты сделаешь свои дела и отпустишь меня. Делай, пожалуйста, их быстрее, я хочу туда.
- Я понимаю, что ты и это тело мой глюк. Я скоро приду в сознание и верну его тебе. И всё-таки, дай телефон, очень нужно позвонить. – Попросила Ника.
- Возьми в сумке, сама я, по некоторым причинам не могу его тебе дать. – Прозвучало в голове у девушки. – И ещё, не обязательно говорить вслух, я слышу твои мысли.
- Понятно. – Подумала Вероника, подходя к тумбочке. – А почему у тебя такая смешная сумка, как будто из какого-нибудь старинного фильма.
- Не знаю, мне её Света отдала. Покупать было не на что. Мы же строили. Сначала дом, потом новую ферму. Вообще-то, я постоянно ходила с пакетами. Всегда нужно было что-то нести домой. С фермы молоко, из магазина продукты, от бабушки тоже…. Ой у меня же Белла не доенная! Вернее, тетя Нина её, наверное, подоила, но всё равно мы должны сходить в бабушкин дом!
Ника хотела спросить кто такая Белла, но в это время открыла сумку и увидела её содержимое.
- Да, ладно! – Возмутилась она, держа в руках старый кнопочный телефон. – Как, по этому, звонить? Смогу я вспомнить телефон родителей с такой головой? Ты что, жила без интернета?
- Раньше у меня был другой телефон, но потом он сломался. – Ответила Вера. – Да и не до интернета мне было, слишком много работы.
- Золушка, да? Вообще-то она была красавицей. – Усмехнулась Ника, оседая на кровать. – Ладно, сейчас мне нужно отдохнуть. Посплю немного, а когда проснусь, этот кошмар уже закончится.
Кроме этого, здесь на канале Вы сможете прочитать другие мои книги и рассказы о любви.