Первую очередь ЖК «Амурский квартал» сдали в прошлом году, и тогда же жильцы квартиры на последнем этаже здания столкнулись с проблемой протекания крыши, из-за которой вода периодически заливает комнаты. Несмотря на то, что времени прошло уже много, никакого решения вопроса застройщиком до сих найдено не было, утверждают хабаровчане.
- Являюсь собственником квартиры в ЖК «Амурский квартал», которая находится на последнем этаже, и мы год боремся с застройщиком по поводу протекания крыши. За этот срок так и не была устранена проблема, застройщик тянет время, - поделилась Карина, собственница квартиры.
Представители компании-застройщика «Талан» подтвердили, что действительно год назад, в июне 2023-го, собственник данной квартиры обращался с заявлением по поводу влажного участка со стороны кровли. Гарантийным отделом тогда был привлечен генподрядчик, который по гарантии провел работы по устранению намокания с последующими гидравлическими испытаниями.
- Повторное обращение от собственника мы получили 11 июля 2024 года. В этот же день специалист по гарантии вместе с представителем генерального подрядчика провели осмотр помещения, зафиксировали места проблемных участков (по канализационной трубе, около камина) и в течение десяти дней провели работы по их устранению. Согласно акту осмотра от 22 июля, течь отсутствовала, - сообщили в компании «Талан».
Работы по устранению течи по канализационной трубе, по словам представителей застройщика, будут завершены в срок до 1 августа. Также в компании добавили, что открыты к диалогу с жильцами, и для составления гарантийного обращения люди могут выбрать любой удобный для них способ из возможных четырех.
- Можно написать гарантийное замечание на нашем официальном сайте; отправить обращение через личный кабинет дольщика в мобильном приложении; позвонить инженеру по гарантии по телефону +7 (924) 933-01-39 или в приемную 8 (4212) 91-90-60; а также подать письменное обращение по адресу: улица Серышева, 56 или на электронную почту info_27@talan.group, - сообщили в компании «Талан».
Напомним, ранее хабаровчане, купившие квартиры в первой очереди ЖК «Амурский квартал» на Джамбула, сообщили, что недовольны работой управляющей компанией от застройщика. По словам горожан, УК не исполняет свои обязанности, затягивает со сроками решения проблем, не занимается благоустройством территории и неверно выставляет платежи в квитанциях, из-за чего приходится делать перерасчеты. Однако представители «управляйки» заявляют, что дело обстоит иначе.
Екатерина Пирогова, новости Хабаровска на DVHAB.ru