Найти в Дзене
Мистика

Я нашел тебя, мама - 3 часть

Столица встречала новый день. Магистрали, улицы, проспекты постепенно оживали, наполнялись машинами и куда-то спешащими людьми. Ночью прошел теплый летний дождь, прибивший пыль к асфальту раскаленному жарким летним солнцем. Выйдя из спальни Ольга спускалась по лестнице. - Доброе утро Ольга Владимировна, — поприветствовала хозяйку домработница Лина, - Приготовить вам кофе? - Не беспокойся Лина, я сама. Николай Александрович еще дома? - Да, он в столовой завтракает, — ответила девушка. - Хорошо. Ольга прошла в столовую, где муж доедал сырники заботливо приготовленной Линой. Девушка уже пять лет работала в доме Гавриловых, она полностью устраивала хозяев. Добрая, спокойная, очень чистоплотная и хозяйственная. Она помогала Ольге содержать большой особняк в порядке, а иногда составляла компанию, могла поддержать беседу и выслушать хозяйку. Супруги давно убедились, что не ошиблись когда приняли деревенскую девушку на работу. Она не только прекрасно готовила, но и умело держать язык за зубам

Столица встречала новый день. Магистрали, улицы, проспекты постепенно оживали, наполнялись машинами и куда-то спешащими людьми. Ночью прошел теплый летний дождь, прибивший пыль к асфальту раскаленному жарким летним солнцем. Выйдя из спальни Ольга спускалась по лестнице.

- Доброе утро Ольга Владимировна, — поприветствовала хозяйку домработница Лина, - Приготовить вам кофе?

- Не беспокойся Лина, я сама. Николай Александрович еще дома?

- Да, он в столовой завтракает, — ответила девушка.

- Хорошо.

Ольга прошла в столовую, где муж доедал сырники заботливо приготовленной Линой. Девушка уже пять лет работала в доме Гавриловых, она полностью устраивала хозяев. Добрая, спокойная, очень чистоплотная и хозяйственная. Она помогала Ольге содержать большой особняк в порядке, а иногда составляла компанию, могла поддержать беседу и выслушать хозяйку. Супруги давно убедились, что не ошиблись когда приняли деревенскую девушку на работу. Она не только прекрасно готовила, но и умело держать язык за зубами, следить за тем чтобы происходящее в доме не выходило за пределы высокого кирпичного забора.

- Доброе утро дорогой, — Ольга чмокнула мужа в щеку, - Ты уже уезжаешь?

- Да милая, сегодня много дел, — ответил Николай вытирая рот салфеткой, - Я назначил на утро совещание, а потом поеду в департамент.

- Вернешься поздно как всегда? — расстроена спросила Ольга.

- Постараюсь не задерживаться.

Мужчина вышел из-за стола, обнял жену поцеловал и направился к выходу.

- Пока, не скучай.

Она смотрела в окно как черный джип мужа выезжает за ворота. Женщина приготовила кофе и позвала домработницу.

- Лина, у тебя сегодня много дел? — спросила она девушку.

- Как обычно, Ольга Владимировна.

- Вот и у тебя сегодня много дел и у Коли тоже, только у меня весь день свободен. А давай съездим в торговый центр?

Лина чуть заметно вздохнула. Опять в торговый центр. В последние два года Ольга постоянно туда ездит, ей совсем не нужны были новые вещи, хозяйка посещала детский игровой корт, просто садилась за столик в маленьком кафе и часами наблюдала за детьми, которых приводили сюда поиграть родители.

Ольга и Николай были влюблены друг в друга еще со студенческой скамьи, после окончания института они поженились благодаря поддержке родителей Николая. Его карьера быстро пошла в гору, очень быстро он занял кресло своего отца, генерального директора крупного предприятия по переработке металла, занял что называется по наследству, когда отец решил отойти от дел и наслаждаться тишиной и живя в загородном доме на берегу реки. У Ольги не было необходимости работать, она полностью посвятила время своему увлечению гончарному делу, в саду для нее построили маленький домик, который служил мастерской, где она создавала своими руками впечатляющие красивые предметы. Чашки, кувшины, вазы, тарелки. Семья жила в абсолютном достатке, могла себе позволить все что угодно, вот только уже 10 лет Ольга и Николай четно пытались завести ребенка, все попытки были неудачными. Больше всего от невозможности забеременеть страдала Ольга. Она все чаще приезжала в торговый центр, где не могла оторвать взгляды от чужих детей. Среди них мог бы играть её ребёнок.

- Ольга Владимировна, зачем вы себе сердце рвете? — всплеснула руками Лина, - Я же вижу, что эти поездки вас не успокаивают, а только еще больше расстраивают. Давайте лучше цветник в порядок приведем, вон розы подсохли, обрезать бы надо.

- После обеда приедет садовник и все сделает, — ответила Ольга.

- Ну тогда может пойдем в гончарную?

- Нет вдохновения Лина, — Ольга поставила пустую чашку на стол, - Я скоро буду готова.

Через полчаса они уже ехали в сторону центра, в сумке у Ольги было несколько шоколадок и конфеты. Она раздавала их детям в торговом центре.

Пробыв на детском игровом корте около 3 часов, женщины направились домой, по пути заехали в храм, где хозяйка Лины долго молилась. Домработнице было очень жалко женщину, она была бы самой хорошей, заботливой матерью, думала Лина глядя как Ольга выходит из Церкви.

- Говрилов слушает.

- Николай Александрович, приветствую, — в трубке раздался голос партнера из Южноуральска, - Как поживаешь?

- А, Сухов, здравствуй дорогой, — Николай Александрович обрадовался звонку друга и партнера, но тут же почувствовал холодок пробежавший по спине.

- Да все хорошо, чего звонишь, что-то случилось? На заводе проблемы?

- Нет, не беспокойся, — поспешил успокоить мужчину голос на том конце провода, - Новость для тебя есть. Надеюсь порадую.

- Рассказывай.

- Помнишь ты приезжал в наш детский дом с благотворительной помощью?

- Конечно.

- Марию Федоровну помнишь? Директор детского дома.

- Помню, как забыть, такая эффектная женщина, — рассмеялся Николай Александрович.

- Так вот, вчера она мне позвонила, говорит мальчик у нее есть, такой какого ты хотел, голубоглазый, светленький, правда здоровьем слабоват, но это только потому, что в детском доме нет возможности лечить. Очень смышленный для своих лет мальчик.

- А сколько лет мальчику? — поинтересовался Николай Александрович, чувствуя как начинает бешено биться сердце.

- Два годика, в роддоме оставлен сразу после рождения, отказная имеется, так что проблем не будет. Тут к нему семейная пара присматривается, хочет усыновить, так Мария Федоровна вспомнила про тебя, говорит что семья это ничего хорошего не даст пацану. А уж если кому и отдавать, так только вам с Оленькой.

- Сухов, скажи пусть директор детского дома ничего не предпринимает, завтра отзвонюсь тебе, хорошо?

- Жду звонка.

Николай Александрович положил трубку и задумался. Вариант с усыновлением рассматривался в семье, но Ольга хотела взять младенца. А тут двухлетний ребенок со сложившимся характером. В любом случае надо рассказать жене о звонке Сухого.

Мужчина взял в руки мобильник, набрал жену.

- Оля, ты дома? — спросил он.

- Еду из города, буду через полчаса, а что?

- Надо поговорить, я выезжаю домой.

- Что-то случилось Коля? — заволновалась Ольга Владимировна.

- Нет-нет дорогая, дома поговорим, — мужчина отключился. Он убрал документы в сейф, вышел в приемную, - Меня сегодня не будет. Отмени все встречи.

- Поняла Николай Александрович, — ответила секретарша.

Когда муж подъехал к дому, Ольга вышла его встречать. Он почти никогда не срывался с работы в середине дня, женщина чувствовала, что случилось что-то, о чем Николай не мог говорить по телефону.

- Коля, ты заставил меня поволноваться, — она обняла мужа, - У тебя неприятности на работе? Почему ты вдруг вернулся?

- У меня новости, о которых надо срочно поговорить, — ответил мужчина, - Звонил Сухов.

- И что, в Южноуральске проблемы?

- Нет, там все нормально, он звонил по-другому поводу, пойдем, — Николай направился к двери, ведя супругу под руку.

Они расположились в гостиной, Лина принесла чай и поставила на столик перед хозяевами. Ольга внимательно смотрела на Николая, ожидая известий.

- Скажи, ты еще не оставила мысли об усыновлении ребенка? — тихо спросил он и внимательно посмотрел на жену.

- Коля, ты приехал домой посреди рабочего дня, чтобы спросить меня об этом? — в глазах Ольги было непонимание, растерянность, удивление, - Мы могли бы поговорить об этом вечером.

- Нет не могли, звонил Сухов, в Южноуральском детском доме есть мальчик, говорит очень смышленый, симпатичный.

- Господи, Коля, в какой детский дом не сунься, там всегда найдется смышленый и симпатичный мальчик, — воскликнула Ольга, - Почему именно Южноуральск?

- Я не знаю Оленька, но когда Сухов мне сказал, что директор детского дома хочет видеть именно нас, у меня почему-то очень сильно забилось сердце, я разволновался и очень захотел поговорить с тобой. Дело в том, что его хочет усыновить семья из этого города, сама понимаешь, это провинция, Урал, у ребенка не будет хорошего образования, перспектив, вырастет он в рабочей семье, что она сможет ему дать?

- А ты значит хочешь заняться образованием чужого ребенка? Тебе только это надо? — рассердилась Ольга.

- Ты меня не так поняла. Я хочу растить сына, хочу дать ему все самое лучшее, в том числе свою любовь и отцовскую заботу. Разве ты хочешь не того же?

- Но мы же хотели младенца.

- Оля, два годика это тоже еще совсем незначительный возраст, мы сможем его воспитать как родного. Он и будет нам родным и никогда не узнает о том, что его усыновили.

Женщина встала и подошла к окну, ее взгляд упал на лужайку в саду, там мог бы играть их с Николаем сынок.

- Когда надо ехать? — спросила она не оборачиваясь.

- Как можно скорее, — ответил муж, - Я позвоню в аэропорт и закажу билеты.

Утром они уже отправились в путь, чтобы увидеть мальчика, который возможно станет их сыном.

В кабинете директора дома малютки Марии Федоровны, сидели взволнованные Ольга и Николай.

- Да вы не волнуйтесь так Ольга Владимировна, сейчас мальчика приведут, может пока чай или кофе?

Но гости из столицы отказались, им не терпелось познакомиться с ребенком.

- Тогда давайте я вам немного расскажу, — Мария Федоровна достала из шкафа личное дело ребенка, - Ваня было ставлен в родительском доме Южноуральске, его мать 16-летняя Валентина Семеновна Короленко написала отказную, ребенок родился недоношенным, месяц его выхаживали врачи, потом он был переведен в городскую детскую больницу, так положено. А потом попал к нам.

- Я никогда не смогу понять как можно бросить своего собственного ребенка, которого столько времени носила под сердцем, — грустно проговорила Ольга.

- Ситуации разные бывают Оленька Владимировна, — сказала директор, - Не все готовы к материнству. В таких случаях лучше уж пусть чужие люди воспитывают, чем горе-мать.

- Да, — вздохнула Ольга, - А это горе-мать не будет искать своего сына потом?

- До сих пор не объявлялась, — ответила Мария Фёдоровна, - Мы постоянно поддерживаем связь с родильным отделением, сами понимаете оттуда к нам и попадают детки, так вот туда никто не обращался, никто не искал Ванюшу.

- Ванюша, а кто его так назвал? — спросил Николай Александрович.

- А это мы ему такое имя дали, — ответила директор и тут же спохватилась, - Но если вам не нравится, вы можете поменять документы, у вас есть такое право.

- Мы подумаем, — сказал мужчина.

В кабинет вошла воспитательница, за ручку она вела мальчика. Он катил за собой машинку на веревочке.

Супруги Гавриловы внимательно смотрели на малыша. Светловолосый, с красивыми голубыми глазами. Ваня казалось сошел со страницы какой-то детской книжки, именно такими изображают детские художники героев стишков и рассказов. Первой решила обратиться к ребенку Ольга.

- Здравствуй, как тебя зовут? — спросила она, присев рядом с ребенком на корточки.

- Ваня, — мальчик нисколько не испугался чужую тетю.

- А меня Ольга Владимировна, а это Николай Александрович.

Мальчик перевел взгляд на мужчину.

- А сколько тебе лет Ванечка? — спросила Ольга. Малыш вытянул вперед руку, растопырив два пальца и громко сказал.

- Два.

Присутствующие взрослые рассмеялись, так забавно выглядел ребенок, уверенно заявивший всем вокруг о своем возрасте. А Ваня шагнул вперед и протянул Ольге машинку.

- Ты любишь играть в машинки? — спросила она.

- Да, — еще раз громко ответил мальчик.

- А хочешь мы поедем туда, где очень-очень много машинок и все они будут твои?

Ваня кивнул головой. Он совсем не боялся взрослых людей, которые внимательно наблюдали за ним, казался непосредственным, уверенным в себе. Ольга поймала себя на мысли, что если бы встретила его при других обстоятельствах, никогда бы не подумала, что он брошен матерью и воспитывается в детском доме. У неё было совсем другое представление о сиротах.

Когда Ваню увели, Николай и Ольга переглянулись. За 10 лет брака они почти никогда не спорили, их мнение по разным поводам удивительно совпадали, совпали они и сейчас. В глазах Николая читалось - это наш мальчик, а взгляд Ольги отвечал - мы будем любить его больше жизни.

продолжение следует …