17 июля с конвейера сойдет первая серийная Mazda EZ-6. Автомобиль будет построен на платформе Changan EPA.
Китайские СМИ называют автомобиль седаном, но на самом деле это хэтчбек с дизайном купе и плавным переходом от задней линии крыши к крышке багажника. Дверные ручки спрятаны.
В салоне, имеющем размеры 4 921 x 1 890 x 1 485 миллиметров при колесной базе 2 985 миллиметров, установлены жидкокристаллический экран приборов и 14,6-дюймовая информационно-развлекательная центральная консоль. В салоне очень мало кнопок, они предусмотрены только на рулевом колесе и дверях.
На центральной консоли расположено два места для зарядки смартфонов. В интерьере использовано много кожи и искусственной замши. В компьютерной части используется процессор Qualcomm Snapdragon 8155. Автомобиль оснащен аудиосистемой Sony (14 динамиков), 64-цветной подсветкой, передними сиденьями с нулевой гравитацией и панорамной крышей.
Как сообщалось ранее, электромобиль может проехать до 600 километров на одной зарядке, а гибридная версия - более 1 000 километров на полном заряде. Гибридная версия будет использовать тот же двигатель Changan JL473QJ, что и Deepal SL03. При пиковой мощности в 70 киловатт двигатель используется только в качестве генератора. Колеса приводятся в движение электромотором мощностью 160 кВт, установленным на задней оси. Задняя ось версии, работающей только на электричестве, приводится в движение двигателем MSED04 мощностью 190 кВт, произведенным компанией Changan Mazda Engine Co. В обеих версиях используются литий-железо-фосфатные батареи.