Восемь месяцев прошло с того момента, как многолетний лидер Мариинского театра Валерий Гергиев возглавил и Большой театр. И обменные визиты двух коллективов по хрестоматийному маршруту из Петербурга в Москву и обратно стали главной событийностью второй половины сезона Большой оперы. Финальный аккорд был доверен "Руслану и Людмиле" Глинки по случаю 200-летия композитора и 225-летия со дня рождения Пушкина. За это время Москва увидела и мариинские оперные эксклюзивы - "Пуритане" и "Гугеноты", и внушительный пласт русских опер - четыре опуса Римского-Корсакова, "Хованщину" Мусоргского и обе оперы Глинки, представленные большей частью в архаичной театральной стилистике, претендующей на историзм. Таким было и нынешнее представление "Руслана и Людмилы". Хотя в середине 1990-х эта красивая эпическая постановка американского режиссера иранского происхождения Лотфолла Мансури с восхитительно юной Анной Нетребко и мощным Владимиром Огновенко в титульных партиях, к счастью, запечатленная на видео
Большой театр завершил сезон легендарным спектаклем Мариинского театра "Руслан и Людмила"
28 июля 202428 июл 2024
4
3 мин