Продолжу цикл статей про привезенные из-за границы автомобили. Первую часть, где мы изучали американский и корейский автопром, можно найти на моем канале. А сегодня поговорим про Китай и Европу! Итак, поехали.....
Что там с Китаем?
Для китайского рынка европейские производители постарались на славу и добавили достаточно широкий ассортимент моделей. Например, я видел только в Китае такие модели как VW Tiguan X кроссовер-купе, Terramont Х (видимо китайцам очень зашла история с кузовом, как у BMW х4/х6) и много других моделей Volkswagen, которые не продаются даже в «родной» для бренда Европе.
До открытия китайского рынка я не знал, что есть, например, Audi Q2 и Q6, отличающиеся очень необычными и интересными кузовами. Так же китайцы любят удлиненные версии привычных нам авто, таких как BMW 3 и 5 серии с индексом “L”, которые длиннее базовой на 5-12 см.
У китайских авто много особенностей, есть много схожего с корейцами. Например, история с люком: они встречаются довольно часто, но несут в себе больше практическое назначение. Так же и с языком системы, русского не будет, может быть повезёт на английский. Но возможно однажды подзапариться и перепрошить на русский язык.
Встречаются проблемы с климат-контролем, особенно часто, если покупаете машину в южном регионе страны. Зимой может некорректно работать датчик температуры. В этом случае, опять же, поможет перепрошивка или калибровка. Или могут отсутствовать «зимние» опции в виде подогрева руля или лобового стекла.
В Европе все более привычно и стандартно для нас, потому что уже изначально установлен русский язык. Все карты, радио и все системы радаров работают идеально.
Часто встречаются машины с жирной комплектацией, но на них не будет спортивного обвеса. Европейцы любят практичность! По этой причине, у них преобладает кузов универсал.
Как мы видим, вариантов масса, каждый может выделить для себя плюсы и минусы.
С США можно привезти дешевый автомобиль, но он будет восстановлен после затопления/дтп/вандализма.
Из Китая авто будет в хорошем состоянии, с честным пробегом и стоить в разы дешевле, но он будет плохо адаптирован к русской зиме и иметь плохую шумоизоляцию.
Авто, купленные в Европе, лично для меня, эталон. А точнее сказать, авто из Германии, купленные у официального дилера. То, как там относятся и обслуживают автомобиль, дает гарантию, что машина с пробегом 100-150 тыс км будет в состоянии новой. В салоне кожа будет в идеальном состоянии, ничего не затерто и не сломано, технически авто будет без нареканий, днище будет чистое и выглядеть как будто автомобиль только выехал из салона. Даже резина будет родная с завода и с таким износом, что у нас еще сезона 3 спокойно можно откатать!
Но за состояние надо платить и такие авто на рынке будут значительно отличаться в цене! Конечно же все равно будут дешевле аналогов, продающихся у нас.
Друзья, выбор за вами! Даже учитывая состояние рынка в нашей стране на сегодняшний день, без машин мы точно не останемся!