Комбинация Элегантности, Динамики и Немецкого Качества
BMW E34 - настоящая классика баварского автомобилестроения, ставшая одним из самых культовых представителей 5-й серии за всю ее историю. Выпускавшийся с 1988 по 1996 год, этот автомобиль воплотил в себе лучшие традиции бренда и ознаменовал важный этап в развитии модельного ряда.
Эволюционный Дизайн, Ставший Классикой
Смена поколений 5-й серии всегда была событием, ознаменовывающим очередной виток в развитии баварского седана. И BMW E34 стал ярким тому подтверждением. Кузов, спроектированный Клаусом Люткефедером, отличался выверенными пропорциями, плавными линиями и гармоничной стилистикой.
Экстерьер E34 выглядел одновременно элегантно и динамично. Классические "баварские" очертания кузова - длинный капот, компактная корма и слегка заваленная назад линия крыши - создавали образ уверенного в себе и мощного автомобиля бизнес-класса. В то же время, скругленные формы, аккуратные воздухозаборники и четкие грани придавали ему спортивный шарм.
По сравнению с предыдущей моделью, E34 был чуть крупнее, но при этом сохранял тот же фирменный стиль BMW. Более широкая колесная база и увеличенные габариты положительно сказались на внутреннем пространстве и ходовых качествах автомобиля. Но даже несмотря на "взросление", E34 не выглядел неповоротливым или громоздким - дизайнерам удалось создать облик, сочетавший в себе изящество и мощь.
Выразительная передняя часть со сдвоенными круглыми фарами, фирменной решеткой радиатора и массивным бампером придавала E34 мужественный, но в то же время благородный вид. Плавно спадающая линия капота и мускулистые колесные арки гармонично дополняли этот образ. А строгие, но при этом динамичные контуры кормы с характерными "квадратными" фонарями завершали цельный и гармоничный облик модели.
Выверенная Динамика и Управляемость
Инженерные решения, заложенные в основу BMW E34, во многом определили выдающиеся ходовые характеристики этого автомобиля. Выбор силовых агрегатов был как всегда широк и включал как экономичные рядные "шестерки", так и по-настоящему мощные V8.
Базовые модификации оснащались проверенными временем 2,5- и 2,9-литровыми "шестерками", развивавшими от 170 до 193 л.с. Эти моторы отличались высокой надежностью, плавностью работы и достойной динамикой разгона. Более мощные версии комплектовались 3,0-литровым "шестицилиндровиком" M50B30 мощностью 204 л.с. и флагманским 4,0-литровым V8 мощностью 286 л.с.
Помимо широкого выбора двигателей, E34 также располагал отменной управляемостью и устойчивостью на дороге. Независимая подвеска с пружинами и амортизаторами обеспечивала точность рулевого управления и высокую курсовую устойчивость даже на высоких скоростях. Мощные тормоза с дисками на всех колесах гарантировали уверенное замедление.
Особую роль в формировании динамичного характера BMW E34 сыграла полностью независимая многорычажная задняя подвеска. Ее конструкция позволяла оптимальным образом распределять нагрузку при прохождении поворотов, сводя к минимуму крены кузова. В результате, управляемость E34 была по-настоящему спортивной, а реакции на действия руля - четкими и предсказуемыми.
Премиальный Комфорт и Оснащение
Не меньше внимания BMW уделила и комфорту в салоне E34. Просторный, эргономичный интерьер с высококачественными материалами отделки создавал атмосферу истинной премиальности. Удобные сиденья, продуманная логика расположения органов управления и великолепная шумоизоляция обеспечивали максимальное удобство как водителя, так и пассажиров.