Три новых вводных, с которыми приходится работать в преподавании
1. Начнем с самого масштабного.
Катастрофическое снижение памяти у учеников.
Это данность. Мозг не справляется с количеством ежедневной информации из интернета. Результат- "оперативка" перегружена, и туда ничего не втолкнуть.
Что делать ученикам, чтобы облегчить себе жизнь:
Во-первых, осознать, что есть проблема и надо что-то делать, чтобы к 50 годам еще помнить, как тебя зовут. С этим проблемы. А мне очевидно, что сейчас 20-летние запоминают хуже, чем раньше запоминали люди пенсионного возраста.
Во-вторых, научиться выделять верное и ограниченное время для получения информации из сети. Никакого скроллинга на ночь- настройте процессы на эффективную ночную работу мозга по обработке и систематизации информации, полученной за день.
В-третьих, обязательно ежедневно использовать разнообразные тренажеры для изучения соответствующего языка. В идеале- перед сном. Это приложения для запоминания слов, тренажеры глагольных форм, Duolingo, переписка и аудишки в Tandem. Ну и-старое-доброе- пролистнуть тетрадку. Переключить интерфейс всех гаджетов на изучаемый язык.
Кстати, некоторые ученики подсели на логические задачки и приложения-тренажеры памяти (на русском).
Результаты частичного цифрового детокса и этих мне становятся заметны сразу
Подписывайтесь на мой ТГ канал: