Гитарист Black Sabbath Тони Айомми рассказал о последнем альбоме группы, "13", и о том, что он думает о подходе продюсера Рика Рубина.
Айомми — единственный оригинальный участник группы во всех её составах, и его подход к сочинению, продюсированию и игре менялся с годами. Эпоха Оззи была достаточно многогранной, но потом были остальные периоды в 1980-х и 1990-х годах. Даже когда три четверти оригинального состава собрались вместе для последнего альбома и EP, можно было заметить, что стиль Тони ещё больше эволюционировал.
В недавнем промоинтервью, посвящённом его новому парфюму и новой песне, Тони Айомми вспомнил об альбоме. Когда его спросили, каким он видит свой нынешний подход к созданию музыки и является ли это продолжением его прошлого или неким «соперничеством» с тем музыкантом, которым он был в 1960-х и 1970-х годах, Айомми ответил:
«Это продолжение, а не соперничество. На последнем альбоме, когда мы привлекли Рика Рубина, его идея заключалась в том, чтобы вернуть нас к первому альбому и заставить нас звучать так же... Это невозможно сделать. Так было тогда, и больше так не получится. Ты играешь по-другому.
Всё меняется. Нужно двигаться дальше. И сейчас я просто принимаю всё как есть».
Тони затронул тему о новой песне "Defied":
«Хорошо то, что я сейчас нахожусь в таком положении, когда могу сочинять новый материал. Это не обязательно должно звучать именно так, как все ожидают. И я думаю, что этот трек — одна из таких вещей... Люди не ожидают подобного».
В том же интервью Тони также рассказал о своей новой студии и о том, как он перевёз её из своего дома. Её нахождение в отдельном месте имеет свои преимущества. На вопрос о своей студии он ответил:
«Да, изначально это был флигель. А потом мы превратили его в студию. И что я могу сказать вам о здании XVII века? Вот, собственно, и сама студия. Майк Эксетер, звукоинженер, спроектировал большую её часть. Мы пригласили дизайнера студии и спроектировали её. И мы до сих пор продолжаем менять всё местами, где что встанет.
Но получилось неплохо. Это позволило мне уходить из дома, а моя жена перестала жаловаться на шум. [Смеётся].
Это было очень удобно. В прошлом доме у меня была полноценная студия с барабанными установками и всем остальным. А здесь — только контрольная комната. Что вполне устраивает.
А если мы записываем барабаны, как в данном случае, мы идём в другую студию и работаем над барабанами там. Бас мы записывали у меня дома. Если это не громко, то всё в порядке. [Смеётся]».