Найти тему
Автоканал

Mercedes «БАНАН»

Оглавление

Mercedes CLS - элитный автомобиль в кузове купе, построенный на платформе E-класса. Этот сегмент выпускается с 2004 г и занял нишу между Е и S классом. Первое поколение (С219) выпускалось с 2004 по 2010 гг., второе (С218) с 2011 по 2017 г и третье поколение (С257) которое можно приобрести с 2018 по настоящее время.

Компания Даймлер AMG не выпускала автомобили в кузове купе с 1995 по 2004, последней двухдверной моделью стал Мерседес W124. Новый CLS класс вернул немецкого автогиганта на рынок спортивных люксовых автомобилей. Мерседес банан был нарисован американским конструктором Майклом Финком еще в начале 2000-ых. Эта модель позиционирует себя как четырехдверное спортивное купе, объединяющее в себе комфорт седана и управляемость, спорт-кара. В 2003 г В Германии был представлен концепт-кар VISION CLS (не такой дорогой, как Maybach Экселеро) на основе которого и была в дальнейшем построена серийная версия.
Компания Даймлер AMG не выпускала автомобили в кузове купе с 1995 по 2004, последней двухдверной моделью стал Мерседес W124. Новый CLS класс вернул немецкого автогиганта на рынок спортивных люксовых автомобилей. Мерседес банан был нарисован американским конструктором Майклом Финком еще в начале 2000-ых. Эта модель позиционирует себя как четырехдверное спортивное купе, объединяющее в себе комфорт седана и управляемость, спорт-кара. В 2003 г В Германии был представлен концепт-кар VISION CLS (не такой дорогой, как Maybach Экселеро) на основе которого и была в дальнейшем построена серийная версия.

Первое поколение (C219, 2004—2010)

  • Впервые серийный CLS был представлен на автомобильной выставке в США. На момент выпуска модельный ряд ограничивался версией CLS500 позже была представлена высокопроизводительная версия с приставкой 55 АМГ. В 2006 произошел апгрейд бензиновых двигателей, благодаря прямому впрыску горючего в мотор получили больше мощности. В 2008 г после рестайлинга изменился дизайн радиаторной решетки, заднюю оптику заменили яркими светодиодами. Зеркала заднего вида получили обтекаемую форму и повторители поворотов со светодиодной нитью. Легкосплавные диски стали доступны в новом исполнении, а патрубки выхлопных труб получили больший объём. С219 был продан в количестве 170 тысяч единиц.

Второе поколение (C218, 2010—2018)

C218 второе поколение люксовых четырехдверных купе презентовали в Париже в 2010 г. За основу взята платформа B212, а техническая часть отрабатывалась на концепте Ф800. На момент выпуска цена на спорткар Мерседес стартовала от 60 тысяч евро. Самая мощная версия CLS63 АМГ оборудовалась мотором 5,5 л с двумя турбинами и тяговой мощностью 525 лошадиных сил. С осени 2012 г в линейку моделей добавился еще один новый вид кузова универсал-купе Х218. В 2014 г после рестайлинга Мерседес CLS получил обновленную переднюю часть кузова и фары, систему предупреждения столкновений, круиз-контроль с функцией автопилота, автоматический парктроник и новые варианты моторов.

Третье поколение (C257, 2018—)

С257 был презентован в США в 2017 г. Новый CLS получил платформу MRA, а также сочетает в себе элементы S класса. К продаже представлено 3 варианта силовых агрегатов один бензиновый и два дизельных. Выпуск мощных вариантов запланирован на 2019 г.

ДИЗАЙН

Дизайн третьего поколения CLS отличается агрессивными элементами. Нависающий капот с тремя острыми ребрами. Треугольные фары заходят на крыло. Радиаторная решетка Даймонд с одной ламелью и фирменным лейблом Мерседес. Дутый передний бампер в цвет кузова с расширенными воздухозаборниками и выступающей губой. Боковые стекла заужены за счет покатой крыши. В колесных арках легкосплавные диски 19 дм с низкопрофильной резиной. Дизайн задней части лаконичен, яркие диодные фары заходят на крышку багажника. Объем багажного отделения в очередной раз напоминает о том, что люди, которые покупают этот автомобиль берут с собой в путешествие не чемоданы, а кредитную карту.

Интерьер

Качество отделки салона Мерседес СЛС в лучших традиция компании. Сиденья и руль обтянуты мягкой перфорированной кожей. Многофункциональное рулевое колесо скошено к низу. Панель мультимедиа объединили с приборной и теперь она занимает большую часть торпедо. На центральной консоли и картах дверей вставки из матового дерева с прорисованными жилками. Под алюминиевыми дефлекторами воздуховодов находятся знаменитые аналоговые часы Мерседес, а также сенсорный джойстик для управления всеми системами. Подогрев руля и кресел доступен уже в стоке. Настройка положения осуществляется кнопками на дверях

Технические характеристики

  • В стоке автомобиль оснащается дизельным силовым агрегатом 3 л.
  • Система Блютек, для очистки выхлопных газов.
  • Евро 6.
  • Мощность 286 л.с.
  • Объём топливного бака 66 л.
  • Дорожный просвет 9,3 см.
  • Разгон до первой сотни 5,7 с.
  • Максимальная скорость 250 км в час.
  • 4Matic
  • Коробка 9-ти ступенчатый автомат.
  • Шины 195/65 (расшифровка маркировки шин — это ширина и высота резины).

Бензиновые моторы

  • 3 л, 367 л.с. 4,8 с до 100 км, максимальная скорость 250 км в час.

Дизельные моторы

3л, 286 и 340 лошадиных сил. Разгон до 100 км за 5,7 и 5,0 с. Максимальная скорость 250 км в час.

Цена в России

Подержанный CLS Mercedes можно купить по цене от 550 тысяч рублей до 2 млн рублей, в зависимости от поколения, пробега и общего состояния салона и кузова авто. Цена на 2019 модельный год начинается от 7 млн рублей. Большей популярностью пользуются комплектации с дизельным силовым агрегатом и полным приводом. Цена Мерседеса в Германии может быть в пределах 8-11 тыс. долларов. Классификацию кузовов купе покупают лучше, чем Shooting Brake (купе-универсал).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Привлекательный дизайн.
  2. Комфортный и тихий салон.
  3. Анатомические кресла.
  4. Динамика.
  5. Безопасность.
  6. Системы помощи водителю.

Минусы:

  1. Низкий клиренс.
  2. Жесткая подвеска.
  3. После пробега в 150 тыс. км мотор начинает есть масло.
  4. Расход горючего город 17 л/ трасса 12/ комбинированный 15,2 (в режиме Эко).
  5. Дорогой ремонт, страховка и налог.

Авто
5,66 млн интересуются