Я не смотрю Олимпиаду, потому что довольно далека от спорта в целом, и от того спорта, что сейчас нам навязывается, в частности. Однако не смотреть Олимпиаду во времена всеобщей цифровизации и множества информационных ресурсов, не равно не знать, что там происходит.
Я не стану комментировать церемонию открытия Олимпийских игр, ибо ничего позитивного там не увидела, в отличие от некоторых наших медийных персон и множества комментаторов на Дзен. В конце концов, это дело вкуса, да и каждый видит, так сказать, «в меру своей испорченности». Но, вот, скандал вокруг алжирской боксерши Иман Хелиф меня поражает по нескольким причинам.
Начнем с того, что в нашем мире великое множество генетического разнообразия, а, порой, эта генетика подкидывает задачки «со звездочкой», которые ставят в тупик лучшие умы человечества. Алжирская боксерша вовсе не уникум, таких, как она, то есть женщин с хромосомным набором мужчин, довольно много, то есть это, конечно, не норма, но и совсем не сенсация. Называется эта аномалия «синдром Свайера».
В связи с определенным набором гормонов при таком генетическом отклонении от нормы, подобные люди частенько идут в спорт, ибо у них много энергии и ее нужно куда-то деть и лучше бы в положительное русло.
Не вина Иман в таком положении вещей, она родилась девочкой, взрослела, как девочка, и выступает она в женском боксе, потому что выбрала именно этот вид спорта для своей карьеры. Более того, в качестве боксерши она вовсе не абсолютный чемпион, ее неоднократно на ринге побеждали женщины, так откуда поднялся такой «вой на болотах»? Все потому что алжирская боксерша побила итальянскую, а итальянская сдалась за 40 секунд, испугавшись не справиться и сильно пострадать? Экая невидаль, но раздуть-то надо…
Удивительно мне другое, вся эта кампания в СМИ европейских и даже российских, где по всем родственникам склоняют алжирку Иман, это камень в чей огород? Это сексизм или национализм, или его гибрид? А, может быть, издевательство над людьми с особенностями здоровья? Тогда я тоже негодую))) Имею право, у меня своя особенность имеется, и тоже с рождения.
Европа страшно непоследовательная престарелая особа. С одной стороны, нам рассказывают про какие-то особенные ценности, где транслюди – это люди, что они имеют право себя чувствовать как-то особенно, что все обязаны к ним обращаться так, как они чувствуют, предоставлять по их требованию и нуждам нейтральные статусы, или принимать мужчин за женщин и наоборот.
И эта же старушка Европа взревела, называя алжирскую боксершу трансом и позоря ее за то, что она «бьет женщин»? А если бы Иман проиграла, ее бы пожалели из разряда «женщина побила мужчину»? Или восприняли бы это, как должное?
Почему принятая европейская линия поведения, вдруг, дала такой чудной сбой и те, кто еще вчера боролись за право мужчин называться женщинами и наоборот, внезапно, изменили свое мнение? А, может быть, дело не в этом, а в том, что Иман родом из Алжира – бывшей колонии Франции, с которой «добрая» Франция обращалась неоправданно жестоко не единожды в истории?
Что такое, господа европейцы? Не нравится вам, когда вас пытаются отдубасить вашим же оружием и считаете, что играть не по правилам разрешено только вам в качестве приоритетного права? Так не бывает, мир гибок, время изменчиво, как и изменчивы и силы, и ваши силы вам начали изменять уже давно.
В связи с поношением алжирки Иман досталось еще и тайваньской боксерше, страдающей все тем же синдромом Свайера. Она, де, тоже «мужчина» и женщин ей бить ни-ни. И если возмущение тайваньцев на сей счет я слышу и вижу, то возмущение алжирцев намного тише, только отец Иман попытался ее защитить, но активных излияний народа Алжира мне как-то не попадалось.
Помимо этого, сами алжирцы – это самый крупный этнос среди всех арабоговорящих. У них и вполне обычные женщины отличаются и высоким ростом и довольно крупными формами при спортивном телосложении, я насмотрелась на них в Тунисе, где сами тунисцы по сравнению с алжирцами смотрелись, как трава по сравнению с деревьями.
Боксерша Иман еще довольно мелковата и худа по сравнению со своими соотечественницами, и я не вижу ни единой причины так нападать на нее из-за врожденной аномалии, которую она никак не сама себе устроила, называть ее трансом, оскорблять и третировать. Что это за позор такой? Стыдно, граждане европейцы!
Не остался в стороне и российский священнослужитель, в сердцах высказавшийся в своем телеграмм канале, мол, какая стыдоба – мужчина женщину бьет. Тоже поленился в ситуации разобраться.
На этой волне полезла я смотреть этот секундный бой. Именно секундный, потому что Иман успела только раз ударить соперницу, прежде чем та отошла в угол ринга и задумалась о своей судьбе. Это все называют избиением? А ничего, что это спортивная дисциплина – бокс называется. Тут, как бы, не хочешь, чтобы тебя били, выбери другой вид спорта, хотя все они без исключения травматичны и сложны своими нагрузками, даже пин-понг, я играла в университете в него, знаю, что это совсем не увеселительная прогулка.
Подобные нападки на спортсменку очень плохо пахнут даже для излишне ароматной Европы, которая все никак не определится, транслюди – это хорошо или плохо, когда мужчина считает себя 5-летней девочкой, это хорошо или плохо, когда люди, осужденные за влечение к детям, в качестве «реабилитации» допускаются до детей в детских садах, тоже, вроде как, оказывается, хорошо. А алжирка Иман, которая женщина и ощущает себя женщиной, это нынче плохо, итальянку обидела, которая сильно переживает за свою форму носа, занимаясь при этом боксом и претендуя на звание олимпийской чемпионки. Л – логика)))
Еще более жидко сходившими на этом фоне выглядят российские СМИ, которые как только не поизгалялись над алжирской спортсменкой и даже не подумали о том, что у официальных властей России и Алжира давно существует прочная дружба и намечается, насколько я помню, расширение сотрудничества. Я бы не стала рассматривать в качестве друзей страну, где с таким упоением оскорбляют моих граждан, даже не разобравшись в вопросе, лишь бы вовремя голос подать.
Для всех, кто очень плохо знаком с культурой и традициями Алжира, я скажу так – транслюдей там либо нет вовсе, либо если и есть, то они о своей «поддельности» благоразумно помалкивают. Алжирцы народ взрывной, всякие отступления от норм и религии очень не приветствуют, а в сочетании, ведь, и побить могут от избытка чувств…
Что же касается Европы, то, в целом, падать ей уже, пожалуй, и некуда, они исчерпали свой запас странных претензий и плохо прикрытых форм ненависти к своим бывшим колониям. Приобрети это отношении еще более открытую форму, и их можно будет привлекать к ответственности по их же «человеколюбивым» статьям.
Кстати, читая нашу прессу, освещающую события в Европе помимо Олимпиады, я заметила еще одну общую на все печатные издания риторику. В связи с обострением ситуации в Англии и протестов против мигрантов, наши СМИ снизошли до освещения событий в следующем ключе: демонстранты, выступающие против активной миграции, - это «демонстранты», а те, кто пытается что-то противопоставить им и сопротивляется депортации, это, оказывается, «стаи»…
Если бы наши СМИ печатали свои опусы в той же Европе, то их бы давным-давно закидали исками в суд за оскорбление человеческого достоинства, а у нас ничего, цензуры-то нет)))
Смотрите ли вы Олимпиаду, проходящую в эти дни в Париже, мои уважаемые читатели? И как вы относитесь к нападкам на алжирскую и тайваньскую спортсменок? Расскажите в комментариях!)))