- Какой конверт с письмом? О чём ты? - переспросила Луиза и проследила за действиями родственницы. Та закрыла лицо руками, пытаясь скрыть свой внезапный испуг и даже слёзы, которые невольно бежали по щекам, когда она думала о произошедшем. Те слёзы, которые Джессика так пыталась скрыть, когда Луиза вошла в дом. - Джесс… Что случилось? - с беспокойством спросила голубоглазая девочка. Она пыталась успокоить сестру, но ничего не получалось. - Мам! Пап! - Луизе даже пришлось звать родителей, так как она растерялась и не знала, что делать в этой неожиданной ситуации.
- Да, Лиззи? - спросила мама, выходя из кухни к дочкам. Она не сразу заметила состояние старшей дочери. До её мужа, который вышел из своего кабинета, осознание происходящего дошло быстрее. Но и Хильда забеспокоилась, понимая, что случилось что-то плохое.
- Что случилось? - спросил папа у младшей дочери, когда подошёл к ним, чтобы поговорить со старшей и успокоить её.
- Я не знаю… Я спросила у Джесс, откуда взялась собака, а она сказала что-то про письмо и начала плакать, - объяснила быстро рыженькая девочка.
- Собака? - мама сначала не поняла, о чём речь, но, когда за её спиной тявкнул щенок, женщина вздрогнула. - Теперь понятно, - прошептала рыжеволосая женщина. Хильде не было понятно ничего, но сейчас не тот случай, когда она спокойно могла расспросить девочек обо всём. - Джесс, не плачь… Давай поговорим? Что тебя напугало? - пока мама пыталась вывести на разговор старшую дочь, отец семейства нашёл то самое письмо среди кучи книг на журнальном столике.
- Ммм… Джессике пришло приглашение в школу магии, - произнёс спокойно Питер, оглашая всем эту радостную новость, которая для Джессики была как приговор.
- А? - честно говоря, Луиза, пока что, вообще ничего не понимала. - У Джессики есть волшебные силы? - спросила рыжеволосая девочка. - Но… Джесс никогда не колдовала… Только у меня всегда были проблемы с этим, - вспомнила она, прокручивая в голове все моменты, когда могла бы проявиться магия её сестры. И не только рыжеволосая девочка думала об этом. В комнате повисла тишина. Гнетущая и неприятная. Родители думали о том, что пытаясь проконтролировать вспышки магии у младшей дочери, они совершенно упустили то, что старшая тоже может быть волшебницей, ведь в её раннем детстве ничего странного не происходило. Она была обычной девочкой.
©Юлия Рингер