«Война миров» является самым известным романом британского писателя Герберта Уэллса. Разработчики отечественной игры по мотивам этого произведения выпустили первый дневник разработки.
Компания 1C Game Studios начала публиковать дневники разработки своей новой игры «Война Миров: Сибирь». В первом видео, размещённом в паблике VK, Сергей Буркатовский рассказывает о зарождении идеи проекта и представляет главных персонажей. Альберт Жильцов делится своим мнением о сложности процесса озвучивания игры.
Сергей Буркатовский отметил, что идея «Война Миров: Сибирь» возникла ещё в 2005 году на Конгрессе разработчиков игр. Главным героем истории является Студент, молодой человек из деревни, который, не справившись с учёбой в техническом вузе, вступает в революционное движение. Его жизнь превращается в настоящее приключение, достойное игрового сюжета. В целом, игра повествует о том, как люди справляются с безумными ситуациями и выживают в, казалось бы, невозможных условиях.
Альберт Жильцов отметил важность озвучивания, подчеркнув, что этот этап объединяет все элементы персонажа. Он считает, что голос персонажа формирует его образ и придаёт ему целостность. Геймплей «Войны Миров: Сибирь» будет продемонстрирован осенью, а релиз планируется через два-три года. В следующем выпуске разработчики расскажут о боевой системе и работе каскадёров.
Ранее разработчики выпустили постановочный трейлер, в котором адаптировали классический роман Герберта Уэллса «Война миров» к российским реалиям. Сюжет игры сосредоточен на героях, которые пытаются спастись от инопланетного вторжения и бегут из Петербурга вглубь страны.