Найти в Дзене
ЗА! Все хорошее

Я и кот Феликс

Феликс — это кот моей жены. С самого начала нашего с Наталией знакомства он присматривался ко мне, я присматривался к нему. Ну, типа, появился какой-то мужик на подвластной ему территории, надо его потихоньку разъяснить. Мне же оставалось только заценить его ненавязчивость и нежелание залезть сразу на ручки и мурлыкать. Шнурки он мои не ел, в ботинки не гадил, ну и в целом мы оба соблюдали джентельменское соглашение не мешать друг другу на одной территории. Привыкали мы с ним друг к другу довольно долго, пока Феликс не решил, что мне можно доверять, и взял под опеку, пока как человека своего человека (Наталии). Он решительно и с завидной регулярностью начал охранять мою одежду. Делал он это со свойственной всем котам педантичностью – просто спал на ней, лежал на ней, валялся на ней. Но зато я мог быть уверен, что ни одна змея в нее не заползет. Естественно, такая забота заслуживала уважения. Я регулярно говорил Феликсу, что он молодец и великолепный кот. Феликс в ответ снисходительно м

Феликс — это кот моей жены. С самого начала нашего с Наталией знакомства он присматривался ко мне, я присматривался к нему. Ну, типа, появился какой-то мужик на подвластной ему территории, надо его потихоньку разъяснить. Мне же оставалось только заценить его ненавязчивость и нежелание залезть сразу на ручки и мурлыкать. Шнурки он мои не ел, в ботинки не гадил, ну и в целом мы оба соблюдали джентельменское соглашение не мешать друг другу на одной территории.

-2

Привыкали мы с ним друг к другу довольно долго, пока Феликс не решил, что мне можно доверять, и взял под опеку, пока как человека своего человека (Наталии). Он решительно и с завидной регулярностью начал охранять мою одежду. Делал он это со свойственной всем котам педантичностью – просто спал на ней, лежал на ней, валялся на ней. Но зато я мог быть уверен, что ни одна змея в нее не заползет. Естественно, такая забота заслуживала уважения. Я регулярно говорил Феликсу, что он молодец и великолепный кот. Феликс в ответ снисходительно молчал, всем своим видом подразумевая, что это тяжелое кошачье бремя, но он готов его нести с честью и дальше. Изредка он позволял себя мельком погладить, не пытаясь при этом сбежать или сделать зверский кусь. Я это ценил.

Дальше было больше. Как-то раз мы сидели с моей будущей женой и смотрели «Как я встретил вашу маму» под коньячок и всякие вкусняхи. Ничто не предвещало ничего, как Феликс, внезапный, как лосось в кустах черники, запрыгнул ко мне на колени. И, естественно, стал всей своей головой требовать немедленного наглаживания и почесания. Когда же я засмотрелся и на минуту и перестал выполнять обязанности его человека, немедленно получил укоризненный кусь.


Вот так у нас все и началось. Постепенно человеко-кошачьи отношения у нас разрослись и окрепли, появились свои ритуалы и привычки. И теперь кот Феликс мой меховой и замечательный братан.

-3