Найти тему
BMWLAND_official

850 CSi: BMW, который следовало назвать M8

Оглавление

В 1993 году BMW представила 850 CSi, которая стала святым Граалем 8 серии, поскольку было выпущено всего 1519 автомобилей по всему миру. Как объясняет Джейсон Каммиса в видео ниже, отзывы о BMW 850i E31 были далеко не добрыми. Но у BMW был туз в рукаве: M Division. Вот так родился BMW 850 CSi.

Двигатель M под капотом

-2

850 CSi, M8, которого не было, мог похвастаться 375 лошадиными силами от своего 5,6-литрового V12 и имел управляемость, соответствующую его двигателю и прекрасному внешнему виду. Двигатель S70B56 был значительным обновлением стандартного M70 V12, который устанавливался в «обычные» 850i, с новым кодом двигателя, отражающим обширные модификации. Он позволял автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за шесть секунд и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 250 км/ч.

8-я серия была первым автомобилем BMW, полностью спроектированным на компьютере. BMW использовала САПР для создания обтекаемой формы, которая пронзает ветер с низким коэффициентом лобового сопротивления 0,28. 8-я серия была разработана как автомобиль класса Grand Tourer — бомбардировщик автобанов. Она просто пожирает открытые дороги и просит о длительных поездках на высоких скоростях.

Опережая своё время

-3

850 CSi поставлялся с новаторскими технологиями для своего времени, такими как интегральная задняя ось пятирычажной подвески, автоматический контроль устойчивости и тяги (ASC+T), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления и электронное управление амортизаторами (EDC). Модифицированная подвеска BMW 850CSi включала более жёсткие пружины и амортизаторы, а также уменьшенный дорожный просвет автомобиля. 850Si также имел более широкие колёса и опциональные кованые диски M Parallel. Были изменены передний и задний бамперы для улучшения аэродинамических характеристик. Четыре круглых наконечника выхлопной трубы из нержавеющей стали заменили квадратные наконечники, которые были у других моделей 8 серии. 6-ступенчатая механическая коробка передач стала единственным вариантом трансмиссии для 850CSi и появилась в то время, когда большинство других автомобилей имели только 5-ступенчатую механику. Модели Euro 850CSi поставлялись с рулевым управлением на все четыре колеса. Дверные ручки с логотипом BMW Motorsport отдавали дань уважения его наследию, в то время как уравновешенный задний спойлер и чёрная отделка кузова добавляли спортивного очарования.

Хотя BMW никогда не называла его M8, эта машина была максимально близка к M8. Конечно, был единственный экземпляр E31 M8, который впервые был замечен в Мюнхене в 2011 году. Давайте взглянем* на этот замечательный обзор Hagerty.

* Ролики ютуб на ПК без тормозов пока ещё можно посмотреть в браузерах Яндекс и Опера.

Авто
5,66 млн интересуются