Найти в Дзене

Прыжок в неизвестность: как Льюис Хэмилтон находит адреналин вне трека

Автолюбители, вы когда-нибудь задумывались, что могут делать гонщики, когда не мчатся по трассе на предельной скорости? Представьте себе такую картину: легендарный Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион мира, взлетает на самолете DHC-6, из которого он буквально выпрыгнул всего несколько минут назад. Парашют ещё не распакован, и нас приглашают присоединиться к нему на борт. Увы, мое возвращение из ангара оказалось немного запоздалым. Мой испанский инструктор, вежливо пристегнутый ко мне, напоминает скорее научный эксперимент с четырьмя ногами и двумя головами, чем обычного человека. В этой атмосфере расслабленного ожидания Льюис кажется совершенно спокойным, почти медитативным, размышляя о предстоящем прыжке. "Как вы думаете, какой трюк нам попробовать следующим?" — задает он вопрос мне и оператору Джеймсу. Мы, конечно, не эксперты по прыжкам с парашютом, но Льюис уже всё распланировал, подбирая идеальные кадры. "Как насчёт 'Человека-паука'? Этот кадр всегда выглядит круто," — предлагает о

Автолюбители, вы когда-нибудь задумывались, что могут делать гонщики, когда не мчатся по трассе на предельной скорости? Представьте себе такую картину: легендарный Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион мира, взлетает на самолете DHC-6, из которого он буквально выпрыгнул всего несколько минут назад. Парашют ещё не распакован, и нас приглашают присоединиться к нему на борт. Увы, мое возвращение из ангара оказалось немного запоздалым. Мой испанский инструктор, вежливо пристегнутый ко мне, напоминает скорее научный эксперимент с четырьмя ногами и двумя головами, чем обычного человека.

В этой атмосфере расслабленного ожидания Льюис кажется совершенно спокойным, почти медитативным, размышляя о предстоящем прыжке. "Как вы думаете, какой трюк нам попробовать следующим?" — задает он вопрос мне и оператору Джеймсу. Мы, конечно, не эксперты по прыжкам с парашютом, но Льюис уже всё распланировал, подбирая идеальные кадры. "Как насчёт 'Человека-паука'? Этот кадр всегда выглядит круто," — предлагает он, добавляя: "Вы сможете встать у двери, а я вылезу, ухвачусь за перила и упаду назад. Как вам?"

Lewis Hamilton
Lewis Hamilton

Мы, конечно, соглашаемся. В мире, где наблюдать за одним из величайших гонщиков всех времен, выпрыгивающим из самолета на высоте 14 000 футов, кажется чем-то маловероятным, Льюис, тем не менее, подходит к делу с предельной серьёзностью. Он не просто планирует прыжок — он прорабатывает наши кадры, чтобы ничто не пошло не так. И вот, когда все договоренности достигнуты, Хэмилтон открывает люк и моментально превращается в икону. Никаких нервов, никаких замешательств — он просто знает, как это делать.

ABT XGT: гиперкар для избранных. Узнайте, что делает этот автомобиль таким уникальным и недоступным. Читать статью

"Все готовы?" — спокойно спрашивает он, и, хотя я мысленно кричу "Нет!", палец снова поднимается вверх, как знак одобрения. Мы ударяемся кулаками, начинается отсчет: "Три, два, один... ПОЕХАЛИ!"

В конце ноября прошлого года, когда самый длинный сезон Формулы-1 в истории подошёл к концу, гонщикам оставалось выполнить множество обязательств, прежде чем уйти на заслуженный отдых. Многие из них занимались деловыми встречами и исполнением спонсорских контрактов. Но для Льюиса, который уже более трех десятилетий участвует в гонках, спонсорство Monster Energy предоставило ему уникальную возможность: делать то, что ему по-настоящему нравится.

Сегодняшний день стал для него первым настоящим выходным после напряжённого сезона. Monster Energy арендовали самолет исключительно для Льюиса, чтобы он мог прыгать с парашютом сколько угодно, с 10:00 до 17:00. Ведь его время так ограничено, что он хочет успеть сделать как можно больше прыжков до заката. 39-летний Хэмилтон не новичок в прыжках с парашютом. Еще в 2018 году, во время межсезонья, он получил лицензию, позволяющую прыгать без инструктора. Для этого нужно было совершить минимум 25 прыжков, но он всё ещё совершенствуется в этом увлечении.

"Я не мог заснуть прошлой ночью, настолько я был взволнован," — улыбается он. "Это один из лучших способов очистить разум." Сегодня Льюис выбрал для прыжков Skydive Dubai, не только из-за удобного расположения после финала сезона в Абу-Даби, но и потому, что здесь можно по-настоящему расслабиться. Впрочем, для прыжка над Пальмовыми островами требуется не менее 1000 прыжков, что объясняется плотностью застройки и количеством туристов внизу.

Средний человек достигает скорости 120 миль в час всего за 5-10 секунд после прыжка с высоты 14 000 футов, и в свободном падении у вас есть целых 45 секунд чистого адреналина. На трассе Формулы-1 такой продолжительности достичь невозможно. "Всё застраховано," — шутит Льюис. "Я не слишком рискую, но люблю жить на полную катушку. Каждый день — это подарок," — добавляет он.

Сейчас, после 80 одиночных прыжков, Хэмилтон стал более опытным и постоянно пробует новые движения. Даже после длительного сезона в Формуле-1, отключить свой гоночный мозг не так-то просто. Пока одни гонщики отдыхают на пляжах, другие возвращаются к симуляторам, Льюис предпочитает бросать вызов небу. Теперь, когда он в одиночестве на закате готовится к последнему прыжку, с несколькими камерами GoPro, прикрепленными к его телу, он показывает свою истинную страсть.

Lewis Hamilton
Lewis Hamilton

"Последний прыжок дня, ребята! Я начну с самого конца самолёта, разбегусь и выпрыгну. Может, сделать сальто...?" — весело спрашивает он. Время с Льюисом ограничено, но его спокойствие и увлеченность поражают. Он не теряет свою гоночную страсть даже в воздухе, и будущее для него полное захватывающих перспектив. Кто знает, может, впереди нас ждёт еще множество таких прыжков.

Спасибо, сэр Льюис. Подписывайтесь на наш журнал, чтобы не пропустить ни одной такой истории!

Red Bull RB17: гиперкар, который бросает вызов будущему. Узнайте, как он изменит взгляд на автомобили. Читать далее