Езжу я иногда по городам центральной и восточной России и удивляюсь: еще недавно по улицам наших городов колесило огромное количество изделий Волжского автозавода выпущенных в начале 10-х годов: Приор, Калин I поколения, Семерок, Десяток, Четырнадцатых и Пятнашек. Едва прошло 10 лет с прекращения выпуска этих моделей и на улицах большинства городов России их почти нельзя встретить, а ведь я точно знаю, что это все бюджетные машины, которые живут значительно больше 10 лет, куда же они делись, спрашивал я себя. Недавно я узнал ответ на этот вопрос, оказывается все ВАЗы к старости уезжают умирать к морю и солнцу, а точнее в республику Дагестан (думаю, что также еще и в соседнею Чечню), потому что там их ездит просто огромное количество. Причем если в центральной России этих оставшихся старушек эксплуатируют и в хвост, и в гриву: используют как машины для монтажников, грузят на крышу большие грузы, гоняют на дачу с мешками урожая по разбитым проселочным дорогам, то в Дагестане их холят и л