#111 Cassandra Lewis - Lost in a Dream (2024) - RYM #####
Это самая известная и раскрученная ее песня, и к тому же в рамках промоушена была выпущена в виде сингла на затравку перед альбомом, - и вот ее я понятно слушал перед тем как принять решение забрать альбом, - не понравилась в целом, несмотря на отдельные позитивные моменты, - и прежде всего вероятно хищной какой-то мимикой, но при этом органически лишенной даже намёка на интеллект и любого рода осознанные какие-то действия и решения, принятые не в рамках физиологии и трофических законов. Может и несколько вне связи с объективной реальностью, отчего-то напомнило мне Монсеррат Кабалье, когда она была вынуждена Меркури подпевать однажды, - но так вышло что навсегда. Жалкое и душераздирающее зрелище, как я его понимаю, и всегда понимал.
Короче, если бы этой темой ограничился, прошёл бы мимо, и не дрогнуло бы ничего. Но поскольку альбом на джаз-н-блюзе был снабжен крайне редким, а если не сказать уникальным и эндемичным тегом psychedelic soul, не смог ограничиться одним холостым выстрелом, пришлось добивать как бы.
Да, я услышал эту песенку, и это всё изменило.
Здесь она (Кассандра) весьма изощрённо нмв балансирует на тонкой еле видимой или иначе ощутимой грани, - то есть формально это коммерческий кантри-соул, исполненный поддельно чувственно, с фальшивым таким эффектом наплыва, как они хорошо умеют кино снимать иногда, - но исполнение, а особенно голос как параллельный такой вызывающе антагонистический инструмент, - создаёт иную реальность, которая видится мне более подлинной, нежели того требует кантриполитен от формы этого соула.
Или может дело снова в том, что визуальный образ не диктуется и не преобладает здесь. Хотя тема хороша при любых раскладах вроде.
Нет, здесь гораздо лучше чем в первой теме, хотя снято в рамках той же сессии. Может просто не пытается никого лечить своим оперным диапазоном, а нормально относится как к самой песенке, так и к возможной типа целевой аудитории, в смысле лошками не считая никого априори, а готова выяснить это в ходе дискуссии как бы и аргументированных возражений. Хотя что-то оперное всё же проскальзывает иногда, но явно уже не столь гротескно и грузно, как в первой песенке.
Вот еще лучше живой пример - здесь максимально близко исполняет, регулятор пафоса вывернут в ноль, - отчего получилась кантри-баллада с очень мелкими, незначительными и финишными самыми штрихами соула. Несмотря что баллады не особо люблю, а если не совсем наоборот, - здесь явно же хорошо получилось.
Это первый альбомный трек, - и именно из-за него во многом альбом так хорош, - по сути он (трек) является ключом, открывашкой к пиву или к чему посложнее, - и непосредственно после него я например готов воспринять даже кантри-балладу с предыдущего видео.
Очень хорошо сделано, вот именно психоделично по заявлению альбома - именно таким, каким он мог быть, - и какой он есть в итоге. Психоделия в тонкости подстроек, модифицирующих моё например восприятие - таким необычным и непостижимым способом, что позволяет мне слушать эти октавы и не париться и не замечать этого.
Короче если вдруг в дальнейшем у меня внешне немотивированно и внезапно возникнет потребность и/или необходимость испить водки, то есть простите послушать психо-кантри-соул, - я точно знаю теперь где его найти.